Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP)
С 2020 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123317 Башня «Империя», Пресненская набережная, 6/2
Топ-менеджеры:
Антоненко Роман
Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) является российским филиалом международного холдинга Dentsu Group, созданным как совместное предприятие с OKS Group, инвестиционной и управляющей компанией.
История
2021: Назначение Антоненко Романа на пост CEO
Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc., 8 апреля 2021 года объявила о назначениях в составе топ-менеджмента. С 8 апреля приступает к работе CEO DEEP Антоненко Роман. Михаил Вощинский, ранее контролирующий запуск DEEP в качестве CEO, войдет в совет директоров компании. Подробнее здесь.
2020: Создание DEEP
Dentsu Group Inc. объявила о начале работы дочерней компании в России: Dentsu Entertainment Eurasia Partners (далее - DEEP), чтобы расширить экосистему японского холдинга на локальном рынке за рамками рекламы. Об этом стало известно 28 июля 2020 года. DEEP была создана как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group во главе с Михаилом Вощинским, партнером OKS Group, который курирует проект и присоединился к компании в качестве CEO.
Благодаря сочетанию глобального присутствия и диверсифицированности бизнеса Dentsu Group в Японии, а также наличию профессиональной локальной сети OKS Group, DEEP может выступать партнером для любых японско-российских деловых связей и культурного обмена. Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам, наполняя их умными решениями и технологиями.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
На первом этапе своего развития в 2020 году DEEP сосредоточится на поиске бизнес-возможностей в сегментах контента и развлечений, а также B2B технологий, в частности в сегменте retail и trade tech, которые развиваются и демонстрируют двузначный рост даже на фоне экономической ситуации, вызванной COVID-19. Контентное направление DEEP на начальном этапе будет сосредоточено вокруг адаптации и монетизации собственной и партнерской библиотеки; технологический вектор включает в себя поиск умных решений в области развлечений и по всей цепочке взаимодействия потребителя с продуктом в каналах продаж.
Ожидается, что спрос российских платформ на разнообразный релевантный контент будет продолжать расти. В 2019 году онлайн-кинотеатры заняли 61% рынка онлайн-видео по объему доходов, и последние показатели смотрения демонстрируют стабильный рост из-за изменения модели медиапотребления. Dentsu Group обладает многолетними отношениями с японскими владельцами интеллектуальной собственности, является производителем анимации, занимается развитием талантов и продюсированием фильмов.
DEEP открыт к созданию партнерств с игроками, которые выстраивают собственные экосистемы или вносят вклад в развитие конкретных индустрий. О первом таком партнерстве со Skolkovo Ventures в направлении B2B технологий будет объявлено в ближайшее время.
Казуясу Сузуки, бизнес-продюсер, Dentsu Group Inc., прокомментировал запуск:
Dentsu – это глобальный бизнес, который большое внимание уделяет диверсификации, и мы намерены усилить эту составляющую с помощью нашей дочерней компании. Вместе с DEEP мы планируем расширить экосистему Dentsu Group в России за рамками маркетинговых услуг, предлагаемых Dentsu Aegis Network. Имея на июль 2020 года 880 компаний за пределами Японии, Dentsu стремится расширять бизнес-домены и запускать активы и услуги, которые принесут лучшие практики на мировые рынки. Наш корпоративный венчурный фонд - Dentsu Ventures - также позволяет нам инвестировать в компании с высоким потенциалом для инноваций как в Японии, так и за ее пределами. Мы заинтересованы и в выводе производства контента и управления правами на российском рынке на более высокий уровень. Очень важно создавать ценность в постоянно меняющейся среде. Вот почему мы считаем, что DEEP подходит для использования разнообразных возможностей материнской группы в Японии и связей OKS Group с выгодой для евразийского бизнеса. |
Марк Хэнни, CEO и управляющий партнер OKS Group, сказал:
Мы ценим партнерство с таким диверсифицированным глобальным игроком как Dentsu Group. OKS Group всегда была заинтересована в инвестициях, которые обеспечивают ценность для рынка и являются комплементарными активами в нашей линейке с фокусом на индустрию технологий и медиа. Амбиции DEEP не ограничиваются этими сегментами, что придаст импульс развитию нашего портфеля. Я работаю вместе с Михаилом в рамках Совета директоров OKS Group и уверен, что его опыт в области управления, инвестиций и партнерств в маркетинговом и технологическом бизнесе создает для DEEP преимущество. |
Михаил Вощинский, главный исполнительный директор (CEO) и куратор проекта DEEP, поделился своим мнением:
Для нас крайне ценно и важно представлять Dentsu Group и быть проводником для развития любого рода российско-японских бизнес-отношений за рамками рекламного мира. Ключевые особенности DEEP можно сформулировать так: 1. DEEP задумывается как компания-партнер, которая помогает через свою экспертизу или инвестиции развивать или создавать с нуля решения, необходимые индустриям и отдельным экосистемам, где Dentsu Group имеет собственные бизнес вертикали. 2. DEEP будет сторонником гибкого подхода, позволяющего объединять опытных и состоявшихся профессионалов топового уровня в соответствующем сегменте рынка. 3. Первоклассная сеть экспертов, возможность дотянуться до любого источника финансирования через Dentsu Group и OKS Group, открытость к инвестиционным синдикатам и стратегическим партнерствам с профильными игроками, позволят DEEP быть универсальной платформой для решения практически любой бизнес-задачи. Опираясь на ресурсы учредителей и собственные возможности, DEEP выступит проводником между двумя рынками. Благодаря таким преимуществам, у нас есть возможность тестировать и помогать в развитии наиболее перспективных проектов. |