Eastidea
Компания Eastidea занимается поддержкой стартапов на российском и китайском рынках, обеспечивая их взаимодействие с крупными игроками в сферах ритейла, медиа, цифровой рекламы (Digital Signage), электронной торговли (e-commerce) и интернета вещей (IoT).
История
В начале июля 2017 года российский разработчик ПО в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality заключил партнерское соглашение с компанией Eastidea. В планах партнёров — создание локального представительства, которое займется продвижением платформы Addreality, продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети и OEM-решений. Компании уже ведут переговоры с несколькими крупными DSO (Digital Signage Operators), медийными агентствами, ритейлерами и операторами e-commerce в Китае.
Китайский рынок Digital Signage, по оценкам экспертов — один из самых развитых и высокотехнологичных в мире благодаря высоким темпам цифровизации Китая, развитию собственных мобильных платформ (WeChat и QQ) и систем мобильных платежей (Alipay). По данным PWC, к 2019 году выручка от продаж OOH-рекламы (out-of-home) в Китае составит $8,62 млрд, и китайский рынок станет первым OOH-рынком в мире.
«Экономический бум страны сказался и на рынке ООН — глобальные отраслевые вендоры уже вышли в Китай, — рассказал Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. — Интерактивные технологии Digital Signage для аналитики поведения потребителей, выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к подобным внедрениям. Тем не менее, комплексных решений на рынке Китая пока нет — в основном на нем представлены составные продукты нескольких вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. Решение Addreality предложит клиентам в Китае именно комплексный подход и управление цифровыми коммуникациями на единой платформе. Мы видим нашу задачу в расширении возможностей брендов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе и за счет использования мобильного взаимодействия».
«Digital Signage — это ближайшее будущее любой точки взаимодействия с пользователем, — убежден Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. — Учитывая высокую стоимость DOOH-проектов (digital out-of-home advertising) и создания масштабируемого интерактивного контента на рынке, мы видим огромный потенциал для решения Addreality в Китае. Создание цифрового контента, аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой платформе делают этот продукт конкурентоспособным и готовым для внедрения уже сейчас».