Май

Компания

Май

Содержание

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Май: NFTИБ - Средства шифрования0

Цифровой паспорт (10 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаШерпа Роботикс (Sherpa Robotics)Шерпа Роботикс: Sherpa RPARPA - Роботизированная автоматизация процессов2024
Описание проектаMCArt (Эм Си Арт)1С-Битрикс24, 1С-Битрикс: Энтерпрайз (Enterprise), 1С-Битрикс: Мобильное приложениеBPM, CMS - Системы управления контентом, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Корпоративные порталы, Системы управления проектами, Учет рабочего времени, CMS - Системы управлен2019
Описание проектаPSI Logistics (ПСИ)PSIwmsWMS2016
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг)ITSM365.ruITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2016
Описание проектаSpellabs it.companyMicrosoft SharePoint 2010Корпоративные порталы, СЭД2013
Описание проектаMicrosoft Rus (Майкрософт Рус)Microsoft Business IntelligenceBI2012
Описание проектаКорус КонсалтингКОРУС ДистрибуцияERP2011
Описание проектаNew DimensionMicrosoft Dynamics AXERP2008
Описание проектаDeepPavlov.aiИскусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Big Data, Data Mining, Data Quality - Качество данных, Робототехника---
Описание проектаMicrosoft Rus (Майкрософт Рус)Microsoft Services Provider License Agreement (SPLA)---

СМ. ТАКЖЕ (27)

Активы

+ Май

«Май» ― глобальная маркетинг-ориентированная российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из 5 стратегических бизнес-юнитов.

  • МАЙ-Energy управляет собственным инвестиционным портфелем в сфере энергетики.
  • МАЙ-Venture инвестирует венчурный капитал в сектор высоких технологий.
  • МАЙ-Foods производит упакованные продукты питания - один из крупнейших мировых производителей чая и кофе
  • МAЙ-Store ведет розничную электронную торговлю.
  • МАЙ-Realty сфокусирован на девелопменте и управлении недвижимостью.
  • Одним из бизнес-направлений, которые компания развивала, также было подразделение МАЙ-Tech, специализирующееся на ИТ-услугах. Однако оно было заморожено после нескольких лет работы. Подробнее здесь.

Бизнес-юниты МАЙ расположены в России, Украине, Индии и Шри-Ланке. Наиболее популярные потребительские бренды МАЙ-Foods - Майский чай, Лисма, Curtis, Richard и Coffesso.

Компания «Май» располагает собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Система менеджмента качества бизнес-процессов сертифицирована ведущей немецкой аудиторской компанией TUV на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

История

2024

Выявление пестицидов в чае

23 августа 2024 года стало известно о том, что Роспотребнадзор потребовал немедленно изъять из оборота партии чая марок «Ричард», «Гринфилд», «Три дружных слона» и «Росчайпром». Причиной такого решения стало обнаружение в этих продуктах опасных пестицидов, не предусмотренных гигиеническими нормативами. Подробнее здесь.

Создание отраслевого экспертного центра для развития чайно-кофейной отрасли

В России создается первый отраслевой экспертный центр для развития чайно-кофейной отрасли. Об этом компания Май сообщила 7 августа 2024 года. Центр отраслевой экспертизы объединит профессионалов из различных областей: врачей, аналитиков, маркетологов, экспертов в области пищевой безопасности, аграриев, экологов, общественных деятелей и многих других. Структура станет источником знаний для развития всей индустрии и решения ключевых задач отрасли.

«
Мы понимаем острую необходимость экстенсивного развития рынка и отрасли горячих напитков в целом. Обеспечения игроков самыми глубокими знаниями о потребностях и предпочтениях потребителей, о новых научных исследованиях, производственных технологиях, медицинских факторах и многом многом другом. Только делая успешными всю отрасль мы можем быть успешнее сами. И для этого мы создаем своего рода Think Tank, объединяющий ведущих экспертов их самых разных областей. Наличие такой разносторонней экспертизы позволит отрасли быстрее развиваться, выводить на рынок наиболее современные и востребованные продукты и стать драйвером и примером для мировой чайно-кофейной индустрии, - сказал директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ, которая лидирует инициативу создания центра, Николай Маркин.
»

На старте в Центр вошли около 20 профессионалов из разных сфер, в дальнейшем центр будет расширяться. Объединение будет формировать практические ориентиры для отрасли и компании, взаимодействовать с органами власти и общественными объединениями, готовить аналитические доклады и отчеты, проводить совещания и круглые столы. Также эксперты центра смогут быть спикерами на внешних мероприятиях, в СМИ и социальных медиа по темам чая и кофе.

Центр отраслевой экспертизы будет активно сотрудничать с ведущими научными учреждениями и организациями, чтобы обмениваться знаниями и опытом, а также разрабатывать и внедрять инновационные решения в области питания и здоровья. Для этого МАЙ уже заключил ряд соглашений с российскими образовательными учреждениями России (МИРЭА, РОСБИОТЕХ и другие).