Содержание |
Биография
Мария окончила филологический факультет СПбГУ в 2003 году.
Получила бизнес-образование по специальности «Управление маркетингом» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
2016
На август 2016 года — менеджер по маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia.
2019
с 1 июля 2019 года Мария Журавова заняла в компании Konica Minolta Business Solutions Russia позицию руководителя направления маркетинговых услуг. Она обладает более чем 15-летним опытом работы в области маркетинга с основной экспертизой в направлении маркетинговых коммуникаций. Ключевой задачей Марии на этом посту стало развитие портфолио оказываемых компанией сервисов и развитие продаж маркетинговых услуг для конечных заказчиков в России.
Развитие в России маркетинговых сервисов является логичной проекцией глобального опыта Konica Minolta по реализации проектов по аутсорсингу маркетинга и комплексных рекламных кампаний, которые компания оказывает по всему миру своим заказчикам, — сообщил Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. — Мы развиваем это направление в соответствии с глобальной стратегией компании по продвижению сервисов и услуг, в том числе на базе собственных продуктов и решений Konica Minolta, например, приложения дополненной реальности genARate. Опыт Марии Журавовой, которая реализовала десятки крупных маркетинговых проектов — как внутри компании, так и партнёрских — как нельзя лучше соответствует поставленным задачам. |
2022: Директор по маркетингу и развитию бизнеса Konica Minolta
Директором по маркетингу и развитию бизнеса Konica Minolta назначена Мария Журавова, сменившая на посту Артура Синицина. Об этом компания сообщила 31 октября 2022 года.
Мария Журавова сосредоточилась на поиске новых точек роста, развитии и продвижении портфеля продуктов и услуг, отвечает за формирование маркетинговой стратегии, позиционирование и усиление бренда на российском рынке.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
На октябрь 2022 года в корпоративном сегменте ключевыми направлениями деятельности Konica Minolta Business Solutions Russia являются решения для автоматизации документооборота и бизнес-процессов, создания цифрового офиса, организации интеллектуального видеонаблюдения, управления ИТ-услугами. Большинство программных продуктов, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются решения, входящие в реестр российского ПО. Налажены партнерские отношения с ведущими российскими вендорами в области управления процессов, разработки программных роботов, ЭДО, Service Desk.
Кроме того, Konica Minolta продолжает активно развивать направление индустриальной печати, в частности цифровой печати по текстилю, а также предоставлять маркетинговые сервисы крупным международным и российским компаниям.
Konica Minolta активно трансформируется и развивается, отвечая на меняющиеся вызовы рынка и потребности заказчиков. Максимальная открытость изменениям, высокий уровень коммуникации и инновационный подход сопутствуют всем проектам компании и поддерживают их реализацию. Расширение наших возможностей ставит перед командой маркетинга задачи нового позиционирования и продвижения компании. Уверен, что опыт и знания, которыми обладает Мария Журавова, помогут нам максимально успешно осуществить все задуманное, – прокомментировал Александр Суворов, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. |