Мосунова Юлия Михайловна
Генеральный директор
Предыдущие места работы:
Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центр
Операционный директор
Телеконтакт (аутсорсинговый call-центр)
Руководитель проекта
Squesito
Руководитель службы
клиентского сервиса
Образование:
Всероссийская государственная налоговая академия
Биография
Родилась 16 ноября 1987 года в городе Норильске Красноярского края в котором воспитывалась и училась до переезда в Москву в 2005 году.
Образование
В 2010 году окончила юридический факультет Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации по специальности «Юриспруденция».
Учебу в академии совмещала со стажировками в различных коммерческих организациях, приобретая опыт корпоративной юридической практики и участия в менеджменте проектов.
Профессиональная деятельность
2010: Заместитель руководителя отдела телемаркетинга «Межрегиональной правовой компании»
С 2010 по 2012 год в должности заместителя руководителя отдела телемаркетинга ООО «Межрегиональная правовая компания» организовала стратегическое и оперативное управление отделом телемаркетинга, контролировала деятельность двух дистанционных телемаркетинговых площадок, занималась созданием партнерской программы по привлечению клиентского трафика, занималась развитием сети корпоративных контакт-центров.
2012: Руководитель службы клиентского сервиса Squesito в России
C 2012 по 2014 год – руководитель службы клиентского сервиса российского представительства итальянской компании Squesito. Спектр задач: управление отделом торговых представителей, управление отделом телемаркетинга, кросс-функциональное взаимодействие с отделом маркетинга и бизнес анализа: оптимизация бизнес-процессов, в том числе постановка требований к разработке технической и аналитической отчетности, мониторинг и контроль исполнения целевых показателей эффективности.
2014: Руководитель проекта аутсорсингового контакт-центра Telecontact
C 2014 по 2017 год – руководитель проекта аутсорсингового контакт-центра Telecontact. В зоне ответственности: управление проектами, контроль качества, разработка и контроль выполнения технического задания со стороны IT-отдела, оптимизация внутренних процессов и контроль основных показателей согласно COPC-стандартам, в том числе прогнозирование, составление расписаний, управление качеством, управление текучестью, управление нагрузкой, контроль KPI, а также разработка регламентов по управлению проектами.
2017: Операционный директор аутсорсингового контакт-центра Beeper
С 2017 года в должности операционного директора аутсорсингового контакт-центра Beeper курировала операционную деятельность по портфелю проектов, разрабатывала и контролировала систему выполнения операционных и финансовых показателей, определяла политику развития портфеля ключевых клиентов.
2019: Операционный директор центра коммуникаций Voxys
С 2019 по 2020 год занимала должность операционного директора центра коммуникаций VOXYS. Принимала участие в реализации крупнейшей в истории российского рынка клиентского сервиса M&A-сделке по объединению четырех российский контакт-центров: Beeper, Telecom-Express, Comfortel и LogiCall под брендом VOXYS, отвечая за интеграцию четырех операционных платформ, создание нового HR-бренда и развитие портфеля клиентов объединенной компании.
2021
Исполнительный директор центра коммуникаций Voxys
В мае 2021 назначена исполнительным директором центра коммуникаций VOXYS.
Достижения
В ходе работы в центре коммуникаций VOXYS достигнуты уникальные отраслевые финансовые показатели. Значительно диверсифицирован клиентский портфель: со 150 до 200 увеличено число коммуникационных проектов, реализуемых в интересах компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти.
По итогам 2021 года VOXYS показал лучшие в истории российского рынка аутсорсинговых контакт-центров финансовые результаты: консолидированная выручка превысила 5 млрд руб. и стала рекордной для компании, показатель EBITDA превысил 1 млрд руб. За пять лет развития была пятикратно увеличена численность персонала объединенной компании - с 2 тыс. до 10 тыс. сотрудников. До 34-х городов присутствия масштабирована федеральная сеть контакт-центров VOXYS.
2022: Директор центра коммуникаций Voxys
С января 2022 года – директор центра коммуникаций VOXYS. В числе стратегических задач для VOXYS на ближайшие пять лет называет дальнейшую автоматизацию бизнес-процессов; развитие собственных программных разработок для создания гибридной IT-инфраструктуры контакт-центров и линейки цифровых продуктов; создание партнерской сети ведущих отечественных вендоров и работающих по франшизе VOXYS контакт-центров; цифровую трансформацию системы корпоративного найма и организации дистанционной занятости; дальнейшую диверсификацию клиентского портфеля и кратное увеличение рыночной доли на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров.
Награды и звания
2021: Признание международного профессионального сообщества
В 2021 году награждена персональной золотой медалью международной премии в области клиентского сервиса и контакт-центров Contact Center World в номинации «Лучшая программа антикризисного управления» за разработку и реализацию программы интеграции корпоративных культур, преодоления децентрализации управленческих процессов и налаживания внутренних коммуникаций, успешно реализованной в 2020 году и сопровождавшей крупнейшую на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров M&A-сделку по объединению четырех ранее конкурировавших компаний под брендом VOXYS.