Разработчики: | Золотое яблоко, сеть супермаркетов (Бьюти ВЭД Lamel (ТС Оптима - Lamel) |
Дата премьеры системы: | 2024 |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Торговля |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
Основная статья: Мобильные игры
2024: Итоги запуска игры
В 2024 году ритейлер «Золотое Яблоко» представил игру «Бьюти-тамагочи», интегрированную в приложение и на сайт. За короткий срок игра показала высокие результаты вовлеченности игроков, а также привела в «Золотое Яблоко» несколько десятков тысяч новых клиентов. Об этом компания сообщила 18 ноября 2024 года.
В игре пользователи ухаживают за эльфом: выполняют бьюти-процедуры, выбирают ему одежду и украшают комнату тамагочи, а также участвуют в мини-играх, чтобы получить «энергию» и игровую валюту. В тамагочи есть и социальная составляющая: можно добавлять других персонажей в друзья, ходить к ним в гости и ставить реакции. Кроме того, в игре есть интеграции от брендов — за 10 недель игроки прошли тесты на знание брендов и продуктов более 500 тысяч раз.
На ноябрь 2024 года в «Бьюти-тамагочи» более 1,6 миллиона авторизированных игроков, несколько десятков тысяч человек стали клиентами ритейлера благодаря игре. За 11 недель участники провели 24 миллиона мини-игр, сделали 23 миллиона бьюти-процедур, оставили 1 миллион реакций и добавили 600 тысяч других эльфов в друзья. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
В среднем игроки проводят в игре более 4,2 миллиона сессий за месяц, среднее время одной сессии — 6 минут. Изначально игра должна была проводиться до 29 сентября 2024 года, но благодаря хорошим показателям ее продлили до Нового года.
Создатели добавили вкладку с игрой в разделы интернет-магазина на сайте, чтобы сократить путь клиента и сделать вход в игру легче и быстрее. Также в игре есть специальные задания на прочтение статьи в журнале Flacon (журнал внутри приложения и сайта «Золотого Яблока»). Авторы шифровали в статье какое-то слово, а игроки должны были его найти. Подобные вовлекающие механики помогли привлекать 23–27 тысяч новых игроков в день.
Возникали и трудности. К примеру, с первым крупным розыгрышем: участники «Тамагочи» с лучшими результатами могли претендовать на крупные денежные призы (до 500 тыс рублей) и другие ценные подарки. Победителей выбирал рандомайзер, но произошла ошибка – сервис перепутал участников. В компании быстро среагировали и исправили ошибку: откатили результаты, заменили рандомайзер на независимый сервис «Рандомус» и провели розыгрыш заново. Все победители первого розыгрыша также получили призы, а тем, кто победил ошибочно, выдали утешительные бонусы. В итоге довольных клиентов осталось вдвое больше, чем планировалось.
«Золотое Яблоко» продолжает добавлять в игру новые механики, комнаты и контент. Например, для разных праздников, таких как Хэллоуин и Новый год, в игре появляются тематические элементы. До конца 2024 года ритейлер планирует наращивать бизнес-показатели игры и повышать конверсионность.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (58)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (9)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
Другие (16)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
OSMICards (ОСМИ) (1)
RapidSoft (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 69)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (211, 297)
Manzana Group (М Софт) (4, 10)
SAP SE (2, 4)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
Hybris (1, 3)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
Другие (11, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
RapidSoft (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (11, 12)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 1)
Edna, ОСК (ранее mfms) (1, 1)
ORS (ОРС) (1, 1)
Другие (7, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAP for Retail - 33
Другие 371
Manzana Loyalty - 5
Manzana Campaign - 5
RightWay Программа лояльности - 3
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
Manzana Loyalty Online - 3
Другие 17
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
SabreSonic (Passenger service system, PSS) - 1
Другие 6
Manzana Campaign - 5
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Loyalty - 2
Manzana Campaign - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Naumen Erudite - 2
АйТи-Ойл: Лояльность - 1
Другие 10