Разработчики: | ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) |
Дата премьеры системы: | 2022/08/16 |
Дата последнего релиза: | 2024/11/19 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Логистика и дистрибуция |
Технологии: | BI |
Содержание |
Основные статьи: Определение Business Intelligence
2024: Доступность данных по средне- и малотоннажным грузовым машинам
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила перечень транспортных средств для мониторинга цен в сервисе «Средние ставки». Об этом компания сообщила 19 ноября 2024 года.
Теперь пользователям доступны данные по средне- и малотоннажным грузовым машинам, а также по двум новым типам кузова. Кроме этого, появилась возможность сравнивать годовую динамику средних ставок на перевозки.
Сервис «Средние ставки» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU» позволяет отслеживать изменения цен на грузоперевозки по тысячам направлений внутри России и за ее пределами. Такая аналитика помогает грузовладельцам лучше ориентироваться на рынке, устанавливать конкурентоспособные цены и точнее планировать бюджет.
В ноябре 2024 года «Биржа ATI.SU» добавила функциональные возможности в сервис «Средние ставки». Так, ранее сервис показывал цены на перевозку грузов с помощью фур грузоподъемностью 20 тонн — самого распространенного в логистике вида транспорта, который обычно используется на длинных дистанциях. Теперь пользователи могут получать информацию о средних ставках для автомобилей с разным тоннажем — 1,5, 3, 5, 10 и 20 тонн. Это особенно актуально для компаний, работающих на внутреннем рынке — в пределах одного региона или федерального округа. Именно на таких маршрутах чаще используются мало- и среднетоннажные машины.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Кроме этого, расширен перечень типов кузова, по которым можно получить аналитику по средним ставкам. В обновленном сервисе доступны два новых типа кузова — трал и контейнер. Это позволит более точно определять цены с учетом специфики груза и доступного автопарка. Ранее в сервисе «Средние ставки» можно было изучить цены по четырем типам кузова — закрытый, открытый, тент и рефрижератор.
Третье обновление связано с анализом исторических данных. В сервисе появилась возможность сравнить динамику средних ставок в годовом разрезе. Вкладка отчета «Год к году» позволяет анализировать тренды и быстро выявлять сезонные изменения цен. Это особенно полезно для прогнозирования расходов и доходов, выявления закономерностей в ценообразовании.
Мы обновляем сервис «Средние ставки», чтобы предоставить пользователям более детальные и точные сведения для взвешенных решений — как тактических, так и стратегических. Количество данных, которыми мы располагаем, ежегодно увеличивается — это дает нам возможность более тонко настраивать аналитические сервисы под потребности разных групп пользователей, — отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». — Все обновления органично вписываются в общую стратегию развития экосистемы сервисов ATI.SU, направленную на создание удобных и информативных инструментов для всех участников рынка логистики. Наши сервисы помогают более эффективно планировать грузоперевозки, избегать нерациональных расходов и обеспечивать надлежащее качество услуг. |
2023
Возможность интеграции со внутренними системами заказчика
Представители «Биржи грузоперевозок ATI.SU» сообщили 10 апреля 2023 года о расширении списка API. Теперь пользователи могут интегрировать с помощью API в свою внутреннюю учетную систему сервисы «Индекс ATI.SU FTL РФ» и «Средние ставки». Это позволит оперативно в удобном формате автоматизировать получение данных для анализа рыночных цен на грузоперевозки. Подробнее здесь.
Добавление функций, упрощающих пользователям мониторинг ставок
28 февраля 2023 года в «Бирже грузоперевозок ATI.SU» сообщили об обновлении сервиса «Средние ставки», предназначенного для отслеживания цен на перевозку грузов и оценки количества предложений. В инструмент добавлены функции, упрощающие пользователям мониторинг ставок.
Грузовладельцам и экспедиторским компаниям сервис «Средние ставки» позволяет анализировать рынок грузоперевозок по тысячам направлений, выставлять оптимальные цены, регулировать затраты на логистику.
Перевозчикам анализ средних ставок помогает выбирать выгодные для работы направления и аргументированно выставлять цены на доставку грузов. Информация актуальна только для фур грузоподъемностью 20 тонн и объемом 82 м3.
В сервис добавлены функции, которые позволяют всесторонне анализировать рынок. Так, для пользователей, работающих по направлениям, отсутствующим в сервисе «Средние ставки», в обновленной версии появилась возможность изучать ставки в разрезе регионов в формате «город-регион», «регион-регион» и «регион-город».
Также участникам рынка доступен анализ ставок для типов кузова: «закрытый», «открытый», «тент» и «рефрижератор». Это позволяет ориентироваться по ценам на конкретный тип транспортного средства, а не в целом по всем. Перевозчикам больше не нужно высчитывать стоимость отправления машины туда и обратно. Данная функция – просмотр ставок на «кругорейс» – помогает сразу определить среднюю цену рейса.
В сервисе появилась возможность посмотреть количество всех грузов, которое было размещено на сайте ATI.SU по выбранному направлению в выбранный день. Это позволит пользователям оценивать предложения грузов на разных направлениях и быстро реагировать на изменения рынка. К примеру, анализировать, как падение количества заявок на перевозки отразится на их стоимости.
Теперь пользователи могут получать и обрабатывать информацию, не имея в штате программиста. В сервисе появилась возможность выгружать ставки по направлениям в файлы CSV и Excel с разной агрегацией: по месяцам, неделям и дням.
Тем, кому важна интеграция ставок в пользовательское ПО, будет полезна функция их выгрузки через API. Получить данные можно с разной дискретностью: помесячно, понедельно и за день. Такой механизм позволяет работать с данными так, как удобно пользователю. API позволяет также выгружать разброс ставок и количество грузов по выбранным направлениям и периоду.
Обновленные инструменты для анализа средних цен на грузоперевозки предоставляют удобные возможности по исследованию рынка. Используя «Средние ставки», грузовладельцы смогут планировать работу и бюджеты с учетом рыночных изменений, а перевозчики – выбирать наиболее интересные направления и брать заказы по актуальным ставкам. Обновленный сервис будет отвечать задачам пользователей и поможет оперативно корректировать бизнес-процессы, прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
|
2022: Запуск сервиса «Средние ставки»
Крупная в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» сообщила 16 августа 2022 года о запуске сервиса «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений. Инструмент для объективного мониторинга рынка поможет грузовладельцам оптимизировать бюджеты на логистику, а перевозчикам — выполнять заказы по рыночным ценам и выбирать наиболее выгодные направления для работы.
Бета-версия сервиса «Средние ставки» заработала в марте 2022 года, в августе 2022 года сервис официально запущен в эксплуатацию и доступен для всех пользователей. Он позволяет проанализировать цены на доставку грузов по 3 тыс. направлений для полностью загруженных автомобилей 20 т, 82 м³. Сервис показывает среднюю ставку с НДС и без НДС, а также разброс цен — от минимальной до максимальной. Кроме этого, пользователям доступна информация по изменению ставок за различные периоды от 3 месяцев до 3 лет, а также за все время накопления данных по маршруту.
С помощью сервиса «Средние ставки» грузовладельцы и экспедиторские компании смогут анализировать рынок, выставлять оптимальные цены на перевозку груза, регулировать затраты на логистику. Перевозчики, в свою очередь, изучив цены на конкретном направлении, могут аргументированно выставить ставку и не терять деньги. Анализ средних ставок поможет им также выбрать выгодные направления для работы.
Функционал сервиса постоянно дорабатывается, в августе 2022 года в него добавлены три функции, облегчающие работу пользователям. Чтобы не вводить необходимые названия направлений вручную, можно загрузить файл со всеми направлениями через функцию «Маршруты из файла» и получить выгрузку по средним ставкам в файле CSV и Excel. Можно одновременно посмотреть несколько графиков по транспортным средствам с разными типами кузовов (закрытый, открытый, рефрижератор, тентованный). Есть возможность интеграции сервиса «Средние ставки» по API, что позволит крупным грузовладельцам и экспедиторским компаниям при размещении груза выводить средние цены по интересующим маршрутам в своей системе.
В августе 2022 года сервис «Средние ставки» отражает цены за перевозку груза из одного населенного пункта в другой. В октябре 2022 года команда «Биржи ATI.SU» запустит анализ ставок в разрезе регионов. Такая функция будет полезна участникам рынка, работающим в маловостребованных населенных пунктах, по которым нет достаточных данных для анализа цен. В этом случае можно будет узнать средние ставки по перевозке в регион, где расположен интересующий населенный пункт.
Кроме этого, появится возможность посмотреть ставки на «кругорейс» — сколько стоит отправление машины туда и обратно. Часто цена перевозки между двумя городами отличается в зависимости от направления движения и это влияет на бюджет заказа с возвращением машины.
У участников рынка долгое время не было инструментов для анализа актуальных цен на грузоперевозки. В 2021 году мы запустили «Индекс ATI.SU». Он стал реальным инструментом для аналитики рынка. «Средние ставки» — это аналитический инструмент в рамках нашей экосистемы цифровых сервисов. Он отражает значение ставок в абсолютном выражении, что открывает еще больше практически полезных возможностей для участников рынка. Основываясь на объективных данных, можно более эффективно планировать работу компании, корректировать планы и бюджеты. В 2022 году это особенно актуально из-за повышенной волатильности рынка и сложности прогнозирования, отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2538)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 340)
SAP SE (70, 303)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1116, 1648)
SAP SE (6, 13)
Форсайт (2, 8)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Триафлай (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
Другие (38, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 12)
Форсайт (2, 9)
VMware (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Инфомаксимум (Infomaximum) (1, 7)
Другие (38, 61)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 321
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
Другие 2012
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Microsoft Power BI - 5
Триафлай BI-платформа - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51