Разработчики: | SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) |
Дата последнего релиза: | 2024/08/14 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | Речевые технологии |
Содержание |
Основные статьи:
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Речевые технологии: на пути от распознавания к пониманию
- Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
2024
*Возможность прямой публикации ботов в Telegram без чат-платформ
Команда SberDevices расширила возможности платформы для создания чат-ботов SaluteBot — разработчики добавили прямую интеграцию с Telegram без посредника в виде чат-платформы. Теперь сервис позволяет создать чат-бота, настроить сценарий, а потом опубликовать его в Telegram. Бота можно подключать как к каналам, так и к группам. Эта опция подойдет малому и микробизнесу, ведущему коммуникации с клиентами и партнерами преимущественно в Telegram. Об этом 14 августа 2024 года сообщили в компании SberDevices.
Благодаря интеграции с GigaChat API боты, созданные в SaluteBot, умеют поддерживать свободный диалог и могут обучаться на текстовых документах. Загружать можно pdf объемом до 300 000 тысяч слов. На основе загруженных документов формируется «база знаний», позволяющая сократить время на создание бота до 15 минут и повысить долю автоматически обработанных обращений пользователей в текстовых каналах до 85%.Метавселенная ВДНХ
Также у пользователей SaluteBot есть возможность общаться с клиентами в чат-ботах, работающих в мессенджерах VK, Одноклассники и Viber, и интегрироваться с российскими чат-платформами Edna, Jivo, Webim для размещения ботов сразу на нескольких площадках.
Возможность создания чат-ботов на базе GigaChat
Клиентам платформы SaluteBot стала доступна возможность создания чат-ботов на базе GigaChat. Об этом 28 мая 2024 года сообщили представители компании SberDevices.
Интеграция с программным интерфейсом GigaChat API расширила возможности платформы для автоматизации общения с клиентами SaluteBot. Теперь бизнес может загрузить в SaluteBot документы в формате pdf объёмом до 300 000 тысяч символов каждый, в том числе: политику компании, информацию по продуктам и услугам, часто задаваемые вопросы (FAQ), презентации и другие. На базе загруженной информации формируется уникальная «база знаний», позволяющая ускорить процесс создания бота и повысить его способность обрабатывать еще большее количество обращений клиентов.
Получая запрос от клиента, чат-бот ищет релевантные запросу фрагменты текста среди ранее загруженных документов (базы знаний), данная функция основана на технологии RAG (Retrieval Augmented Generation). При необходимости он задает уточняющие вопросы и при формировании ответа использует только ту информацию, которая находится в документах. При этом бот не просто копирует часть готового текста, а адаптирует ее в удобный для восприятия формат, рассказали в компании.
Помимо информации из загруженных документов, GigaChat может поддержать с клиентом свободный диалог, используя данные, на которых была обучена сама модель. Таким образом, даже если в сценарии не был предусмотрен вопрос клиента, чат-бот все равно сможет на него ответить. По информации SberDevices, использование GigaChat в работе SaluteBot позволяет достигнуть уровня автоматизации общения в текстовых каналах до 85%.
Для того, чтобы чат-бот давал максимально качественные и релевантные ответы, при создании его сценария GigaChat автоматически генерирует расширенный список синонимов, на базе которых формируется перечень тренировочных фраз для интентов (намерений клиентов, с которыми они обращаются). Человеку остается проверить предложенные варианты и при необходимости их дополнить. Такой подход сокращает время на разработку сценария чат-бота с 5 часов до 15 минут.
«Интеграция с GigaChat позволяет пользователям SaluteBot создавать эффективных виртуальных сотрудников службы поддержки с широким объемом знаний, которые 24/7 готовы предоставить максимально полную и точную информацию по любому запросу клиента. Кроме того, использование модели дает возможность управлять уровнем эмпатичности бота, настраивать необходимый Tone of Voice, чтобы повышать индекс удовлетворенности клиентов (CSI - Customer satisfaction index)», — рассказал Денис Филиппов, CEO SberDevices. |
Как уточнили разработчики, все новые возможности на базе GigaChat доступны бизнесу в рамках действующих тарифных планов SaluteBot, без дополнительной платы.
2023
Представление SaluteBot Voice
Сбер расширил возможности платформы для автоматизации цифровых каналов взаимодействия с клиентами SaluteBot и 18 декабря 2023 года представил решение SaluteBot Voice. Данная конфигурация продукта позволит бизнесу создавать голосовых роботов, подключать их к телефонии и автоматизировать процесс обработки входящих звонков от клиентов. Решение интегрировано с нейросетевой моделью GigaChat, которая дополнительно упрощает процесс разработки сценария общения с клиентами и помогает поддержать нелинейный разговор без привлечения оператора. Подробнее здесь.
Возможность подключить GigaChat
В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat. Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса следующего поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений, сообщили 21 сентября 2023 года в Сбербанке.
Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.
Если пользователь подключит GigaChat к своему боту, и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.
Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота «вторую линию поддержки», разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом. |
Возможность подключения ИИ доступна всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы, уточнили в Сбере.
Клиенты не спят
Каждый третий клиент уходит к конкурентам если не получает ответ на свой звонок или обращение в компанию в течение 10 секунд. В среднем из-за человеческого фактора бизнес пропускает 18% обращений. Этого достаточно, чтобы у компаний появилась острая потребность в инструментах, позволяющих автоматизировать процесс общения с клиентами в голосовых и текстовых каналах. Например, чат-бот от SberDevices — SaluteBot включается в диалог за 2-3 секунды, быстро анализирует запрос и находит нужный ответ, опираясь на ключевые слова в вопросе клиента, помогает разгрузить линию поддержки.Подробнее здесь.
Интеграция с чат-центром edna
Чат-бот SaluteBot от SberDevices интегрирован с чат-центром edna. Партнёрство обеспечит крупный российский бизнес и госсектор комплексным решением для организации эффективных и безопасных омниканальных коммуникаций с клиентами. Об этом компания SberDevices сообщила 15 марта 2023 года.
Чат-центр edna — ПО для контактных центров — это единое окно работы оператора в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, электронной почте, чате на сайте и в мобильном приложении. С помощью решения можно осуществлять полный цикл работы с клиентом в текстовых каналах.
SaluteBot, интегрированный с чат-центром edna, сможет на 20% снизить нагрузку на операторов и освободить их время для решения более сложных вопросов, а также даст возможность взаимодействовать с клиентами в любое время суток. В моменты пиковой нагрузки SaluteBot предупредит клиента об очереди и обозначит время ожидания или предложит решить вопрос без оператора. Благодаря этому бизнес сможет повысить качество и скорость обслуживания клиентов, оптимизировать работу контакт-центра и снизить расходы на его содержание.
Готовое решение можно использовать как в облаке, так и в контуре самого заказчика (on-prem), что соответствует высоким требованиям к уровню безопасности крупных компаний.
Для того, чтобы наши клиенты получали лучший сервис и технологии с высокой степенью защиты и надёжности, мы очень тщательно выбираем партнёров. Компания edna предоставляет передовые решения для автоматизации коммуникаций с клиентами и является важным игроком на рынке. Интеграция чат-центра edna с нашим чат-ботом SaluteBot обеспечит крупный бизнес и государственные структуры готовым комплексным продуктом, позволяющим построить максимально эффективные и безопасные коммуникации с клиентами в цифровых каналах, сказал Денис Афанасьев, директор дивизиона В2В-продуктов Салют SberDevices.
|
Один из ключевых трендов в индустрии клиентского сервиса — удобство, возможность написать из привычного мессенджера и быстро получить решение своего вопроса. При этом для клиента не имеет значения, оператор решил вопрос или бот. В свою очередь для бизнеса интересно сохранять и приумножать число клиентов, эффективно работать с ростом базы, которая всегда сопровождается ростом входящих обращений. Партнёрство со SberDevices позволит предложить рынку качественное решение, которое интегрируется с внутренней инфраструктурой заказчика под актуальные потребности бизнеса, отметил Николай Савельев, бизнес-партнёр по продукту чат-центр в компании edna.
|
Название решения | Разработчик | Количество проектов | Технологии |
---|---|---|---|
Сбер: SaluteBot Voice Голосовой робот для бизнеса | Сбербанк | 0 | Речевые технологии |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (44)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (29)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (27)
SteadyControl (18)
Naumen (Наумен консалтинг) (15)
Другие (191)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (5)
SteadyControl (4)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (4)
Naumen (Наумен консалтинг) (2)
Neuro.net (Нейро) (2)
Другие (17)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (12)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
SteadyControl (2)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (17, 46)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3, 30)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (12, 29)
SteadyControl HoReCa (1, 23)
SteadyControl (1, 23)
Другие (350, 210)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 5)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 5)
SteadyControl (1, 4)
SteadyControl HoReCa (1, 4)
SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (2, 2)
Другие (9, 13)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 12)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
SteadyControl (1, 3)
SteadyControl HoReCa (1, 3)
Другие (12, 16)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 9)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4, 7)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl (1, 7)
SteadyControl HoReCa (1, 7)
Другие (17, 29)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl (1, 5)
SteadyControl HoReCa (1, 5)
СалютДевайсы (ранее SberDevices) (2, 4)
Сбербанк (2, 4)
Другие (20, 33)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
МТТ VoiceBox - 24
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 23
BSS Digital2Speech - 21
Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 14
Naumen Erudite - 13
Другие 199
BSS Digital2Speech - 5
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 4
Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 4
3i TouchPoint Analytics - 2
МТТ VoiceBox - 2
Другие 11
МТТ VoiceBox - 11
BSS Digital2Speech - 6
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 3
Другие 14