Разработчики: | Яндекс (Yandex) |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Adfox — это бесплатный онлайн-сервис по управлению рекламой на сайтах и в приложениях для паблишеров. Также сервис предоставляет возможность размещать рекламу в Telegram-канале.
2024: В основе платформы для запуска ритейл-медиа
Яндекс 22 октября 2024 года представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox.
Интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнёров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями без инвестиций в разработку собственного решения. С помощью платформы на базе Adfox бизнес может эффективно монетизировать свой трафик, а его партнёры — повысить узнаваемость брендов и растить продажи товаров.
Запустить и управлять ритейл-медиа можно через единый кабинет. На октябрь 2024 года в Adfox уже доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и брендов с таргетингами, аналитикой и отчётностью. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
В 2025 году появятся инструменты для перфоманс-продвижения (Sponsored Ads) товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине. У ритейлеров появится возможность подключить рекламный кабинет для своих партнёров, позволяющий запускать и анализировать рекламные кампании.
Ритейл-медиа — это быстрорастущий сегмент рекламной индустрии. По данным АРИР, её объём в России за 2023 год вырос более чем в 3 раза. Мы использовали многолетнюю экспертизу рекламных технологий Яндекса, чтобы помочь ритейлерам найти новые точки роста: рекламная монетизация может дать существенный вклад в рост выручки площадок. Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ритейл-медиа на базе Adfox, — сказал Антон Огай, руководитель партнёрских сервисов Рекламной сети Яндекса. |
На платформе для запуска ритейл-медиа доступен большой выбор форматов. Например, карусель из нескольких видов товаров, видеобаннер и брендирование отдельных страниц. Также платформа предоставляет гибкие возможности таргетинга: соцдем, география, сегменты Яндекс.Метрики, AppMetrica и по собственным данным ритейлера. Это помогает не только точно попадать в целевую аудиторию, но и персонализировать рекламные предложения.
Adfox позволяет получать прозрачную отчётность по кампаниям и делиться этой информацией с партнёрами-рекламодателями. На платформе также есть возможность автоматически маркировать кампании в соответствии с законом «О рекламе» и передавать данные в ЕРИР.