Разработчики: | Цифровая Стройка (BIMData) |
Дата последнего релиза: | 2021/08/06 |
Отрасли: | Строительство и промышленность строительных материалов |
Технологии: | BIM - Информационное моделирование зданий и сооружений, Системы управления проектами |
Содержание[Свернуть] |
Основные статьи:
- BIM (Building Information Modeling) Информационное моделирование зданий и сооружений
- Управление ИТ-проектами
- Цифровые технологии в строительстве
Цифровая платформа в строительстве BIMDATA - это единая среда данных для всех участников строительного проекта. Все данные собираются, обрабатываются и распространяются в режиме реального времени.
2021
В основе решения для контроля за реализацией строительных проектов
6 августа 2021 года компания VisionLabs, один из представителей в области компьютерного зрения и машинного обучения, и цифровая экосистема для строительства BIMDATA объявили о старте технологического партнерства. Компании объединили усилия для создания решения, позволяющего увеличить контроль за реализацией строительных проектов, персоналом и динамикой работ.
Результатом сотрудничества станет цифровой сервис для строительной отрасли, разработку которого планируют закончить к концу 2021 года. Он будет создан на базе платформы BIMDATA с добавлением технологии распознавания лиц и объектов от VisionLabs. Область применения - гражданское, инфраструктурное и промышленное строительство.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Цифровая экосистема BIMDATA представляет собой многосоставную платформу для управления рисками, сроками, стоимостью и качеством строительства. Как заявил основатель и генеральный директор цифровой экосистемы BIMDATA Сергей Качанов, компьютерное зрение и машинное обучение начинают постепенно внедрять и в строительство, но партнерство с VisionLabs гарантирует высокий уровень качества.
Внедрение в платформу технологий VisionLabs повысит безопасность и эффективность процессов на стройплощадках. Распознавание средств индивидуальной защиты исключит нарушения правил безопасности и существенно снизит уровень производственного травматизма, а использование биометрической идентификации и транспортной видеоаналитики в СКУД препятствует нахождению посторонних лиц на объекте.
Контролировать перемещение рабочих в опасных и служебных зонах поможет мультикамерный трекинг. Он позволяет строить маршруты передвижения людей и определять зоны активности без использования персональных данных – например, по силуэту или одежде человека. Помимо этого, применение компьютерного зрения поможет реализовать мониторинг состояния водителей специализированной техники за счет определения атрибутов лица (статус глаз, угол наклона головы и др.).
Также, благодаря совместному решению, можно будет идентифицировать построенные и не построенные элементы строительного объекта в его цифровой модели, контролировать отклонения между цифровой моделью и возведенными конструкциями и строить цифровую модель здания с помощью технологии «лидар» (лазерное сканирование среды).
![]() | Наш продукт делает процесс управления строительством менее трудоемким, высвобождает время квалифицированных специалистов в области управления, строительного и финансового контроля, позволяет значительно повысить производительность их труда, — рассказал Сергей Качанов. — К примеру, проверка объемов выполненных работ для человека является задачей долгой и сложной, а вот с помощью компьютерного зрения это можно сделать практически мгновенно. Мы долго искали партнера для реализации этих задач и рады, что нашим партнером стала компания VisionLabs. | ![]() |
![]() | Мы видим большой потенциал применения компьютерного зрения в строительстве. Интеграция технологий компьютерного зрения и BIM-систем позволяет создать единую цифровую платформу управления строительством для мониторинга изменений на стройплощадке в режиме реального времени, повышения безопасности и прозрачности процессов, а также оптимизации использования материалов и рабочего времени. Наше совместное решение с BIMDATA станет удобным инструментом для строительного контроля, что особенно важно при массовой застройке в жилой недвижимости и для больших технологически сложных объектов, — рассказал Илья Романов, коммерческий директор VisionLabs. | ![]() |
Состав BIMData
На август 2021 гдоа экосистема BIMDATA состоит из 16-ти сервисов для управления строительством и собственного BIM-viewer для просмотра цифровых моделей любого размера. BIMData представляет наиболее полный комплекс решений для реализации строительного проекта на всем жизненном цикле. Продукт решает проблему управления сроками, стоимостью и качеством гражданского и промышленного строительства. До 2023 года в составе экосистемы BIMDATA появятся автоматизированный маркетплейс строительных товаров и услуг; технология блокчейн и смарт-контрактов; сервис для эксплуатации зданий.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)