Eastwind Mobile Contact

Продукт
Разработчики: Eastwind (Восточный Ветер)
Отрасли: Информационные технологии,  Телекоммуникация и связь
Технологии: CMS - Системы управления контентом

Eastwind Mobile Contact – платформа, предоставляющая абонентам оператора связи новые возможности управления мобильными контактами и синхронизации телефонной книги благодаря интеграции мобильного телефона с Web-сервером.

Eastwind Mobile Contact позволяет создать копию телефонной книги пользователя на сервере оператора, обеспечивает надежное хранение данных и удобное управление ими. При подключении сервиса абонент может работать с телефонной книгой и контактами в Web, получать детализацию подключенных услуг в разрезе контактов, настраивать услуги в привязке к контактам. Абоненты, пользующиеся смартфонами на операционных системах Android и iOS, могут подключиться к сервису с помощью приложения «Мобильные контакты», которое позволяет синхронизировать контакты с телефона на сервер и обратно в «один клик».

При интеграции платформы с биллинговой системой абоненты смогут получать статистические данные по контактам телефонной книги, информацию о тарифных планах и доступ к другим функциям абонентского обслуживания.

Функциональность решения не ограничивается синхронизацией телефонной книги абонента с сервером оператора. Продукт EastWind предоставляет пользователю расширенные возможности по ведению и структурированию контактной информации.

В основу системы положен принцип интеграции возможностей мобильного телефона с Web-сервером. Подключив услугу и загрузив данные телефонной книги на сервер оператора, абонент получает доступ к собственной странице, где может вносить необходимые данные и редактировать любые атрибуты контакта.

Интересным является модуль Web Presence, с помощью которого пользователи смогут устанавливать себе различные коммуникационные статусы, по аналогии с широко распространенными статусами в мессенджерах. В их числе, абоненты смогут устанавливать себе статусы, приглашающие других пользователей позвонить им или отправить сообщение - например, «хочу пообщаться». Это будет стимулировать прирост трафика и увеличит доходы оператора.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.9 т

Сервис управления мобильными контактами EastWind позволяет абонентам делиться контактными данными с другими пользователями. Этот функционал представляет особый интерес для корпоративных клиентов оператора. Они смогут создавать общие справочники контактов для своих сотрудников и/или заказчиков.

Кроме того, благодаря данной опции оператор сможет добавлять в телефонную книгу абонента различные «полезные номера», например, телефоны служб экстренной помощи, городской справки и многое другое. Такая справочно-информационная поддержка абонентов позволит снизить нагрузку на Call-центр оператора.

Интеграция решения EastWind с автоматизированной системой расчета оператора предоставит абонентам возможность получать статистические данные по контактам телефонной книги. Любой пользователь услуги сможет получить детальную информацию о количестве совершенных звонков или отправленных сообщений на определенные номера, о стоимости оказанных услуг, а также о времени разговоров за определенный период по каждому контакту в отдельности. Обладая подобной информацией, абоненту будет гораздо легче сориентироваться в предлагаемых оператором тарифных планах и выбрать наиболее выгодный для себя.

EastWind Mobile Contact сделает более удобным и более функциональным процесс работы с VAS-решениями оператора, в которых используются данные из телефонной книги абонента, например: Who Сalled, RingBackTone, ведение списка черных/белых номеров, Web-to-SMS, CallBack и т.д. Продукт EastWind будет способствовать более активному использованию вышеперечисленных VAS-сервисов за счет большего удобства в их управлении.

«Услуга создания списка черных/белых номеров позволяет абоненту формировать списки контактов для ограничения исходящих и входящих вызовов с определенных номеров. При стандартной реализации этой услуги абонент вынужден вводить номера «вручную». В случае использования сервиса с EastWind Mobile Contact процесс создания подобных списков станет гораздо удобнее для пользователя - абонент сможет формировать группы черных/белых номеров непосредственно в самой книге контактов», - отмечает коммерческий директор EastWind Васильев Роман.




Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  Extyl (Экстил) (95)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
  Корус Консалтинг (23)
  Qsoft (Кьюсофт) (15)
  Другие (284)

  Extyl (Экстил) (22)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
  Норбит (2)
  Корус Консалтинг (2)
  Areal, Ареал (ранее Arealidea) (1)
  Другие (9)

  Extyl (Экстил) (14)
  Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
  Корус Консалтинг (3)
  1С-Битрикс (2)
  Другие (10)

  Extyl (Экстил) (21)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (4)
  Sellty (Селти) (3)
  Первый Бит (3)
  Digital Design (Диджитал Дизайн) (2)
  Другие (10)

  Extyl (Экстил) (8)
  Первый Бит (5)
  Интернет-агентство Далее (2)
  Areal, Ареал (ранее Arealidea) (1)
  Qsoft (Кьюсофт) (1)
  Другие (7)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 270)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (176, 71)

  1С-Битрикс (3, 36)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Clipr (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Telerik (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (3, 30)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
  Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
  Oracle (1, 1)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (2, 37)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (2, 21)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)
  Форктек (Fork-Tech) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс24 - 166
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
  Microsoft SharePoint - 62
  IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
  Другие 101

  1С-Битрикс24 - 19
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах - 1
  Cappasity Платформа для электронной коммерции - 1
  Visary CMS - 1
  Другие 5

  1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
  1С-Битрикс24 - 12
  Визуальный конструктор услуг - 2
  Visary CMS - 2
  Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
  Другие 2

  1С-Битрикс24 - 21
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
  SiteFinity - 2
  Visary CMS - 1
  Другие 0

  1С-Битрикс24 - 18
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 4
  Visary CMS - 1
  VK CDN - 1
  Fork-Tech: Telegram Event Assistant - 1
  Другие 0