Selina (чат-бот)

Продукт
Разработчики: Bank of New York Mellon (BNY Mellon)
Дата премьеры системы: октябрь 2018 г
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

2018: Запуск чат-бота

8 октября 2018 года гонконгское отделение банка BNY Mellon, занимающегося в основном корпоративными инвесторами, запустило чат-бот под названием Selina для управления клиентскими торговыми операциями на рынках Гонконга и США.

Исполнительный директор гонконгского отделения банка Сэмми Хо (Sammi Cho) отмечает, что BNY Mellon заинтересован в использовании инновационных технологий, чтобы не отставать от конкурентов – крупные банки Гонконга, такие как HSBC, Standard Chartered Bank и Hang Seng Bank, уже внедрили виртуальных помощников с искусственным интеллектом, чтобы обеспечить круглосуточное обслуживание клиентов без дополнительных затрат на рабочую силу.

Хо подчеркнула, что чат-бот был внедрен не с целью сокращения персонала, а для улучшения обслуживания. Чат-бот способен заниматься простыми операциями, а освободившиеся сотрудники могут посвятить время более сложным задачам клиентов, например, стратегии выхода на рынок с инвестициями.

BNY Mellon запустила чат-бот для управления клиентскими торговыми операциями

Банк также представил клиентам новые блокчейн-услуги и сервис работы с данными в рамках стратегического внедрения инновационных технологий, на котором настаивал главный исполнительный директор Гонконгского валютного управления Норман Чан Так-лам (Norman Chan Tak-lam). В сентябре 2017 года он призвал коллег принять меры по стимулированию данной отрасли, чтобы превратить Гонконг в город «умного» банковского дела. Хо отмечает, что банк готов полностью оцифровать доступные услуги, чтобы оптимизировать работу и сохранить конкурентоспособное положение на рынке услуг.

Согласно исследованию агентства Humley, 44% клиентов предпочитают общение с чат-ботом, чем с менеджером, если компьютер сможет адекватно отвечать на вопросы, а 26% пользователей готовы сменить банк, если в новом будет круглосуточная услуга чат-ботов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.1 т

К октябрю 2018 года в активах нью-йоркского отделения банка BNY Mellon содержится $33,6 трлн, а еще $1,8 трлн принадлежит активам в 35 странах.[1]

Примечания