Проект

Сеть гипермаркетов "О’Кей" защитила учетные записи сотрудников с помощью сервиса RED Security MFA

Заказчики: ОКей Сеть гипермаркетов

Москва; Торговля

Продукт: RED Security: Сервис многофакторной аутентификации для корпоративных пользователей

Дата проекта: 2024/05 — 2024/11
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 320
проекты - 999
системы - 485
вендоры - 288

2024: Внедрение RED Security MFA

Сеть гипермаркетов О’КЕЙ завершила проект по усилению защиты корпоративных учетных записей. В качестве решения для многофакторной аутентификации был выбран сервис RED Security MFA. Он заменил ранее использовавшееся конкурирующее решение и помог значительно повысить уровень безопасности данных компании, а также упростить процесс управления доступом сотрудников к ИТ-системам компании. Об этом RED Security сообщила 10 декабря 2024 года.

Штат сотрудников торговой сети О’КЕЙ составляет более 14 000 человек. Защита корпоративных учетных записей сотрудников является одной из ключевых задач в рамках обеспечения кибербезопасности компании, поскольку свыше 80% попыток взлома включают атаки на пароли пользователей. При этом О’КЕЙ обладает большой штатной численностью и территориально распределенными филиалами, задача по управлению доступами к корпоративным системам создает высокую нагрузку на ИТ-администраторов.

При выборе решения для многофакторной аутентификации руководство сети гипермаркетов О’КЕЙ обращало внимание на такие параметры, как гибкость настроек, сроки внедрения и масштабирования, а также простота интеграции с другими системами.

Плюс RED Security MFA перед конкурирующими решениями стала его гибкость и удобство как для администраторов, так и для прочих сотрудников компании. Администратор может детализировать политики программных и аппаратных токенов, определяя применимость того или иного типа аутентификации для конкретной системы вплоть до уровня конкретных пользователей. За счет мультиплатформенного открытого стека технологий сервис легко может быть интегрирован с другими корпоративными системами, в том числе с технологией единого входа (SSO). Сотрудники могут выбрать удобный для них способа многофакторной аутентификации из широкого списка вариантов: SMS, звонок, сообщение в Telegram или на электронную почту, программные и аппаратные одноразовые пароли (OTP).

Сервис RED Security MFA может быть подключен всего за несколько дней. Он интегрируется с существующими в организации ИТ-системами через стандартные протоколы аутентификации и API, не требуя существенных доработок. Это делает его удобным и быстрым решением для компаний любого размера.

RED Security MFA основан на отечественной технологии многофакторной аутентификации для корпоративных пользователей. Он обеспечивает компаниям защиту от взлома учетных записей ее сотрудников, в том числе от атак с применением автоматического перебора паролей или социальной инженерии. RED Security MFA помогает внедрить в компании принципы нулевого доверия (Zero Trust), которые исключают возможность несанкционированного удаленного доступа злоумышленников к информационным ресурсам компании.

«
Мы выбрали RED Security MFA благодаря его гибкости, высокой степени защиты и возможности масштабирования под растущие потребности нашей организации. В современных условиях, защита данных остается важной задачей, и использование решения от RED Security помогает повысить надежность защиты учетных записей сотрудников. В процессе реализации проекта команда RED Security продемонстрировала высокий уровень компетентности и профессионализма. Благодаря внимательному подходу и глубокому пониманию наших потребностей, проект был успешно завершен в самые короткие сроки, — прокомментировал проект Павел Пивак, Руководитель направления информационной безопасности гипермаркетов О’КЕЙ.
»

Использование RED Security MFA позволило торговой сети гипермаркетов О’КЕЙ не только повысить уровень защиты корпоративных учетных записей от несанкционированного доступа, но и оптимизировать связанные с этим операционные процессы, тем самым снизив нагрузку на ИТ-администраторов.

«
Многофакторная аутентификация уже стала стандартным и необходимым элементом кибербезопасности. Поэтому в этом сегменте конкурентным плюсом становится не сама технология, а гибкость ее настройки, глубокая автоматизация, простота интеграции с решениями, комплиментарными многофакторной аутентификации. И конечно, большое значение имеет клиентский опыт заказчика. Именно на этих аспектах мы фокусируемся при развитии сервиса, – рассказал Василий Огнев, руководитель направления многофакторной аутентификации компании RED Security.
»