Проект

АДС-софт (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Согласие СК

Москва; Страхование

Подрядчики: АДС-софт (ADS-soft)
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/09
Количество лицензий: 250
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Работы по адаптации типового решения

1.Выполнены настройки разграничения прав доступа для сотрудников 76 филиалов и Центрального офиса.

2.Доработана конфигурация под особые требования компании:

  • доработан функционал для отражения зарплаты в регламентированном учете
  • созданы новые роли
  • реализованы шаблоны РЛС для удобства разграничения доступов физических лиц
  • созданы различные внешние печатные формы, отчеты и обработки.

3. Созданы новые правила обмена для интеграции с бухгалтерской системой "Континент:Страхование 7.7" для 76 филиалов.

4. Реализованы веб-сервисы для интеграции со страховой информационной системой.

5. Созданы новые и доработаны существующие механизмы для переноса данных из предыдущих информационных баз: "1С:Зарплата и кадры 7.7" , "Континент:Страхование 7.7", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", MS Excel, "КАМИН: Расчет заработной платы 1.2 и 2.0" , кадровой системы стороннего разработчика.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.3 т

6. Реализован функционал выгрузки файлов для передачи данных в рамках зарплатных проектов для десятков банков РФ.

Сопровождение:

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Описание

В 2011 году в Страховой компании «Согласие» было принято решение о внедрении комплексной системы учета кадров, расчета заработной платы и связанных налогов. Среди систем, представленных на российском рынке, было выбрано решение на базе "1С:Предприятие 8.2", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

В качестве команды по внедрению данного информационного решения была выбрана проектная команда из компании «АДС-софт».

В рамках проекта по внедрению системы, была создана единая информационная база для служб кадрового учета и расчета заработной платы в 76-ти филиалах Компании, в которых работает более 4 тыс. штатных сотрудников и более 10 тыс. агентов-физических лиц.

Были достигнуты поставленные перед проектом задачи по автоматизации кадрового делопроизводства, расчету заработной платы и налогов, а именно:

1.Упрощено администрирование кадрового учета и расчета заработной платы со стороны головного офиса Компании, благодаря использованию унифицированных бизнес-процессов и правил, установленных в новой системе, а также благодаря ведению учета в единой базе данных.

2.Расчет налогов на агентов-физических лиц интегрирован с единой страховой системой, что позволило избежать двойного ввода данных в учетные системы, как следствие, снизить трудозатраты, количество ошибок и время, необходимое для обработки данных.

3.Поддержка системы консолидирована на уровне головного офиса, что значительно повысило ее качество, скорость внесения необходимых изменений и снизило стоимость поддержки.

4.Значительно повышена прозрачность расчетов показателей, как для штатных сотрудников, так для агентов-физических лиц, что привело к снижению количества внутренних запросов по расшифровке расчетов и налоговых рисков, связанных с ошибками в расчетах.

5.Автоматизирован процесс перечисления заработной платы и налогов, что снизило трудозатраты соответствующих подразделений.

6.Разработаны различные отчетные формы, позволяющие Компании оперативно получать разнообразные данные по кадровому учету и расходам на заработную плату в различных аналитиках.

7.Повышен уровень конфиденциальности личной информации штатных сотрудников, их размера заработной платы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика.