Заказчики: Акриловый стиль Санкт-Петербург; Химическая промышленность Подрядчики: SoftPages Продукт: КлиК-CRM: ПродажиНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2012/02 — 2012/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Еселевич Андрей (Директор)
|
Компания "Акриловый стиль" (www.acrilstyle.ru , Санкт-Петербург) завершила проект внедрения автоматизированной системы управления на платформе "Клиент-Коммуникатор". Помимо функционала CRM решение включает в себя и элементы управления производством.
"Акриловый стиль" является компанией-производителем широкого ассортимента изделий из оргстекла (акрилового стекла), полистирола, ПВХ, ПЭТ по индивидуальным макетам заказчиков. Поставщиком CRM-решения была выбрана компания "Softpages.Ru". Перед вендором были поставленные следующие цели и задачи :
- CRM-блок: клиентская база, с расширенной аналитикой, снабженная всеми необходимыми инструментами для работы отдела продаж и планированием взаимодействий с контрагентами.
- Производство: автоматизировать его управление, планирование в разрезе нескольких производственных линий (по каждой из которых необходимо учесть специфику):
- Участок лазерной резки
- Участок гравировки
- Участок широкоформатной печати
- Участок УФ печати
- Участок прикатки
- Участок печати и ламинации
- Участок сборки
- Участок упаковки
- Склад:
- Планировать закупку комплектующих
- Отражать поступление на склад готовой продукции и списание ее клиенту
- Настроить интеграцию с 1С 7.7.
Рассказывает непосредственный куратор проекта, Генеральный директор компании «SoftPages.Ru» Еселевич Андрей:
"Исходя из этого, было выбрано решение «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом». На текущий момент благодаря широким возможностям платформы мы настроили работу каждого из участков.
Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Например, рассматривая участок работы лазера, при работе система считает планируемое время на основании введенных данных менеджером и ориентируясь на желаемую дату сдачи проекта клиенту – оповещает начальника производства о необходимости запуска того или иного заказа.
Активно используется система «Цветового оповещения», например, рассматривая описанную задачу выше – для начальника производства выделяется красным цветом та запись, которую необходимо срочно запускать в производство.
Также, активно используется система «активного оповещения» сотрудников. Например, если мы запланировали производство из комплектующих, которых нет в достаточном количестве на складе – то в этом случае, специалисту, отвечающему за закупку, будет установлена задача о необходимости заказать их.
Интеграция с 1С 7.7 настроена таким образом, чтобы уменьшить количество дублирующих действий сотрудников. Например, после создания счета клиенту в 1С, бухгалтер, нажимая всего на 1 кнопку, может этот счет перебросить в CRM.
Когда по данному счету поступит оплата в 1С, она же будет переброшена в CRM, и менеджер может в реальном времени видеть, по каким счетам у его клиентов есть задолженность.
Поступление готовой продукции на склад мы сделали возможной как на основании производства (из CRM в 1С), так и на основании занесения поступления комплектующих в 1С. Ну
Списание продукции со склада возможно по двум направлениям: 1. В производство со склада комплектующих и 2. Готовой продукции клиенту со склада готовой продукции.
Следующим этапом развития должна стать интеграция с оборудованием клиента, для еще более глубокой и качественной автоматизации, что безусловно, позволит еще более точно планировать загруженность производственных ресурсов."