Заказчики: БСС, фармацевтическая компания Подрядчики: Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft Продукт: Edisoft Data Interchange Platform (EDI Platform)Дата проекта: 2013/06 — 2013/12
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
17 декабря 2013 года компания EDISOFT сообщила о завершающем этапе проекта - переходе на электронный, в том числе, юридически значимый, документооборот, реализуемый в интересах фармацевтической компании «БСС».
Ход проекта
Начат этап подключения поставщиков.
В декабре завершены работы по интеграции учетной системы «БСС» с платформой EDISOFT, настроен обмен документами между учетными системами заказчика и поставщиков. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Проект интересен возможностью проведения электронных торгов. Организация торгов происходит в форме последовательного обмена документами типа ORDER (Заказ) и ORDRSP (Ответ на заказ), в процессе которого «БСС» отправляет документ с описанием желаемого заказа, а поставщик вносит изменения, соответствующие своим возможностям, и присылает ответ на заказ. При несоответствии содержания заказа и ответа на заказ «БСС», в свою очередь, может отправить заказ повторно. Торги считаются завершенными, а заказ отданным в исполнение - после окончательного утверждения цены и количества поставляемого продукта.
Алгоритм дальнейшей работы выглядит следующим образом. По факту отгрузки поставщик передает «БСС» документ «Уведомление об отгрузке» (DESADV), аналог ТТН. «БСС» принимает товар и отправляет ответное сообщение «Уведомление о приемке» (RECADV), в котором указано соответствие или расхождение фактической поставке заявленной. После согласования данных о количестве принятого товара поставщик направляет «БСС» Электронный счет-фактуру (INVOICE), заверенный электронной подписью.
Партнеры фармацевтической компании получат на выбор два варианта подключения:
WEB-портал EDISOFT
- Для подключения к порталу и получения возможности обмениваться электронными документами достаточно иметь лишь доступ в Интернет, персональный логин и пароль.
Интеграция с учетной системой
- Отправка/получение документов происходит непосредственно из/в учетную систему.
- Работа с EDI не требует дополнительного обучения сотрудников.
- Контроль документооборота на всей цепочке «заказ-поставка» осуществляется непосредственно в учетной системе компании.
- Полное исключение ручного ввода данных помогает значительно уменьшить количество ошибок в передаваемых документах.