Проект

«Банк ВТБ (Армения)» завершил внедрение системы ДБО

Заказчики: ВТБ Армения

Ереван; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: InterBank RS

Дата проекта: 2012/03 — 2013/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 727
системы - 297
вендоры - 170

Содержание

R-Style Softlab начала проект внедрения полнофункциональной системы удаленного обслуживания физических лиц InterBank Retail в банке ЗАО «Банк ВТБ (Армения).

Основа

Банк имеет филиалы во всех городах республики и активно расширяет свое присутствие на рынке розничных услуг. Одним из наиболее перспективных направлений в этой области является развитие дистанционного банковского обслуживания.

Решение и ожидания

Банк сделал выбор в пользу системы InterBank Retail компании R-Style Softlab.

Внедрение InterBank Retail позволит Банку ВТБ (Армения) предоставить своим клиентам полнофункциональное круглосуточное обслуживание. Клиенты банка получат возможность самостоятельно настроить систему платежей и переводов денежных средств, следить за расходами, получать выписки по счетам и вкладам, оформлять и контролировать прохождение заявок на получение кредитов или открытие депозитов, а также выполнять множество других операций.

Мнение

«Приятно отметить, что сотрудничество R-Style Softlab с представителями финансового сектора Армении началось с проекта в ведущем банке страны, Банке ВТБ (Армения), входящем в группу ВТБ. Компания обладает широким спектром программных решений и услуг, которые может предложить банку в случае дальнейшей модернизации бизнеса, и первое внедрение имеет все шансы в будущем перерасти в стратегическое партнерство», — прокомментировала Галина Киперварг, заместитель генерального директора компании R-Style Softlab.

Финал проекта

23 сентября 2013 года пресс-служба интегратора R-Stylе Softlab сообщила о завершении внедрения в Банке ВТБ (Армения) системы дистанционного банковского обслуживания на платформе программного комплекса InterBank.

«Система удобна всем участникам процесса. Единое информационное пространство, объединяющее несколько каналов, позволяет сотрудникам банка просматривать заявки, подготовленные любым способом – в отделении банка или через ДБО-сервис, – отметил Юрий Гусев, генеральный директор-председатель директората ЗАО «Банк ВТБ (Армения)». – А клиенты банка могут удаленно подать заявку не только на кредит, но и на выпуск пластиковой карты или открытие вклада. Им доступны все виды переводов, в том числе, иностранной валюты, платежей и пополнение счета с подтверждением операций при помощи брелоков eToken».