Проект

Банк «Союз» перешел на новую версию системы IVR в контакт-центре

Заказчики: Ингосстрах-банк (ранее банк Союз)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200

Акционерный коммерческий банк «Союз» обновил осенью 2014 года систему IVR в контакт-центре. Теперь клиенты банка смогут управлять банковскими картами не только с помощью интернет-банка, но и по телефону в автоматическом режиме с помощью IVR.

Для получения необходимой информации через систему интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response) клиенту нужно позвонить с номера телефона, зарегистрированного при получении банковской карты, по любому телефону контакт-центра банка и выбрать соответствующий пункт меню голосового автоинформатора.

С помощью голосового меню клиенты смогут сменить PIN-код к банковской карте, узнать доступный остаток по счету карты, а также заблокировать банковские карты, выпущенные через собственный процессинговый центр банка Smart Vista (подробная информация доступна в разделе «О порядке обслуживания банковских карт АКБ «Союз»). Контакт-центр банка работает круглосуточно семь дней в неделю.

«В соответствии с принятой стратегией развития банк `Союз` планомерно повышает качество и возможности удаленного обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты как можно больше операций совершали удаленно, не посещая офис банка. Одна из важнейших задач — увеличение доли звонков, обрабатываемых в автоматическом режиме, — рассказал Альберт Звездочкин, директор департамента дистанционных продаж и качества обслуживания банка «Союз». — Учитывая динамичный рост клиентской базы, это позволит нам снизить нагрузку на операторов контакт-центра по типовым звонкам. В ближайшее время мы также планируем предоставлять в автоматическом режиме информацию об остатках по текущим счетам и счетам вкладов, размере задолженности по кредитной карте и кредиту, о сроках и суммах платежей по кредитам».
Банк «Союз» предлагает своим клиентам разные возможности получить удаленное банковское обслуживание в режиме онлайн. С помощью систем «Интернет-банк» и «Мобильный банк» можно переводить денежные средства на счета в банке «Союз» или сделать перевод в другой банк, оплачивать различные услуги, просматривать подробную информацию по своим счетам, вкладам, кредитам и многое другое, отметили в банке.