Проект

БанZZИK Суши-Бар (БИТ:Ресторан 8)

Заказчики: БанZZИK Суши-Бар

Красноярск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Ресторан 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/11
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) поставила последний штрих в автоматизации суши-бара «БанZZИK» в Красноярске. В результате внедрения специализированной программы БИТ:Ресторан и установки технического оборудования в короткие сроки, удалось значительно увеличить скорость обслуживания посетителей и усилить качество контроля над производством.

Предпосылки к автоматизации

Руководство бара «БанZZИК» владеет сетью предприятий сферы общепит. Когда в 2011 году было принято решение открыть суши-бар, управляющий четко осознавал все трудности, с которыми придется столкнуться. «Как организация, уже имеющая опыт открытия предприятий общественного питания, мы понимали, что начинать надо с автоматизации. Это ключевой момент на первых этапах развития и залог успешной работы в дальнейшем» - считает директор ресторана Власов Антон Константинович.

Основными задачами являлись: улучшение контроля за результатами работы персонала, прозрачное ведение производственного учета и увеличение скорости обслуживания посетителей. Для того чтобы достигнуть поставленных задач, организация нуждалась в автоматизации back офиса: рабочих места бухгалтера-технолога и управляющего и в оснащении торговым оборудованием и программным обеспечением front-офиса: кассового места бармена.

Выбор программного продукта и результаты автоматизации

После мониторинга предложений современного рынка IT услуг, руководство суши-бара обратилось к специалистам компании БИТ. Решением, подходящим по функционалу и удовлетворяющим всем требованиям предприятия, стал БИТ:Ресторан - мощный инструмент для учета деятельности предприятий сферы общепит.

Результатами внедрения продукта стали:

  • Улучшение качества оценки работы персонала суши-бара. Для достижения этой задачи, специалисты БИТ построили систему, которая оперативно показывает все выполненные операции по кассе.
  • Увеличение скорости обслуживания посетителей. Для этого в баре установлена POS система ForPOSt Ресторан 15. Система позволяет мгновенно передать заказ клиента из зала на кухню (от официанта к повару), что дает возможность избежать путаницы и сокращает время оформления заказа.
  • Прозрачное ведение производственного, бухгалтерского и налогового учетов. Решение БИТ:Ресторан позволяет оперативно получать информацию о выпуске продукции, складских остатках, списании и реализации произведенной продукции.

«Мы довольны высокими результатами автоматизации нашего суши-бара и благодарны сотрудникам БИТ за поддержку и решение сложных вопросов. Отдельное спасибо за оперативность проведенных работ – специалисты БИТ завершили установку менее чем на сутки. Система значительно упростила повседневную работу и позволила повысить достоверность управленческого, оперативного и бухгалтерского учетов. Теперь у нас есть все возможности для плодотворного и успешного развития» - говорит директор ресторана Власов Антон Константинович.