Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Бургер Кинг" автоматизировал маркетинг с помощью Retail Rocket Group

Заказчики: Бургер Кинг (Burger King)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2023/05 — 2023/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 858
проекты - 2675
системы - 187
вендоры - 124

2023: Переход на решения от Retail Rocket Group

Сеть «Бургер Кинг» приняла решение изменить инфраструктуру маркетинговых коммуникаций, внедрив ИТ-решения от Retail Rocket Group. Это позволит компании повысить эффективность маркетинговых инвестиций, обогатить клиентский опыт и гибко реагировать на изменяющуюся картину потребительского спроса. Ранее «Бургер Кинг» использовал решения платформы Mindbox. Об этом Retail Rocket Group сообщила 18 декабря 2023 года.

В 2023 году для реализации задачи по повышению эффективности бизнес-процессов «Бургер Кинг» выбрал SailPlay, продукт Retail Rocket Group позволяющий оперативно персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций.

«
Маркетинг «Бургер Кинга» построен на глубоком знании аудитории и максимальной ориентации на ее потребности. При разработке рекламных кампаний и акций необходимо постоянно сегментировать клиентов по разным параметрам, проводить A/B-тесты, активно персонализировать коммуникацию и, как результат, предлагать клиентам наиболее актуальные предложения. Поэтому нам нужно было решение, которое бы позволило реализовать все наши запросы гибко и оперативно — без постоянного участия ИТ-специалистов. Именно поэтому мы выбрали Sailplay от Retail Rocket Group. После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов, — отметил Артур Рощенко, директор департамента диджитал и продаж «Бургер Кинга».
»

Retail Rocket Group объединяет три продукта Retail Rocket, Sailplay и Smart Placement Ads, которые помогают решать задачи маркетинга в пяти ключевых сферах: персонализация коммуникаций и пользовательского опыта, управление лояльностью, процессинг промоакций и монетизация трафика с помощью retail media.

«
Мы гордимся тем, что такая профессиональная компания, как «Бургер Кинг», выбрала продукты Retail Rocket Group для трансформации своих бизнес-процессов и маркетинговой инфраструктуры. Это подтверждает, что мы развиваемся в верном направлении, предоставляя гибкий и адаптивный под задачи бизнеса инструментарий. Retail Rocket Group помогает командам маркетинга крупного бизнеса решать задачи по работе с огромными массивами клиентских данных, соответствуя при этом требованиям законодательства и регуляторов по соблюдению безопасности персональных данных, — отметил Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.
»

Внедрением решения в инфраструктуру «Бургер Кинга» занимается команда ИТ-компании «ГлоуБайт» (GlowByte).

«
Задачи детальной персонализации предложений и микросегментации клиентской базы в Food-ритейле являются особенно актуальными. В ежедневной работе маркетологам «Бургер Кинга» необходим инструмент, который позволил бы сократить time-to-market запуска маркетинговых кампаний с текущих дней и недель до часов и минут. Выбор платформы автоматизации целевого и digital маркетинга от Retail Rocket Group является оптимальным для решения данных задач. Функционал продуктов платформы включает все необходимые пользователям инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов. Учитывая это, а также многолетнюю экспертизу компании «ГлоуБайт» в области аналитического CRM, осуществляющей консалтинг по внедрению продуктов Retail Rocket Group в «Бургер Кинг», можно с полной уверенностью говорить о том, что использование внедренной платформы не только значительно повысит конверсию целевых маркетинговых кампаний, но и положительно повлияет на лояльность конечных потребителей, — сказал Юрий Власов, директор по операционной деятельности компании «ГлоуБайт».
»