Заказчики: Вагон-Сервис (Wagon-Service) Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/01
Количество лицензий: 100
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация компании ЗАО "Вагон-Сервис" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ЗАО «Вагон-Сервис» (Wagon-Service) специализируется на предоставлении своим клиентам высокоэффективных комплексных решений в области сервисно-технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.
Наши инженерные и производственные подразделения используют в своей деятельности самые современные технологии ведущих российских и зарубежных поставщиков оборудования и расходных материалов, руководствуются международными стандартами менеджмента качества и экологического контроля, ведут целенаправленный поиск инноваций, проводят опытные и сертификационные испытания технологических решений совместно с ведущими российскими НИИ железнодорожной отрасли для их последующего внедрения в производственную деятельность.
До внедрения на предприятии ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», весь регламентированный учет предприятия велся с помощью системы «1С:Бухгалтерия 8». Для ведения производственного, оперативного и кадрового учета применялись электронные таблицы. Не был организован оперативный учет остатков на складах. Формирование отчетов требовало большого количества времени и усилий.
После детального изучения отечественного рынка программных продуктов свой выбор остановили на решении «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам. Для методологического сопровождения проекта по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), которая обладает успешным опытом автоматизации торгово-производственных предприятий.
Специалисты нашей компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сопровождали проект, оказывая методологическую поддержку, консультируя пользователей по всем возникающим в ходе внедрения вопросам. В ходе проекта было автоматизировано 100 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет заработной платы и кадровый учет;
- Управление денежными средствами и бюджетированием;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление производством, в том числе:
- расчет себестоимости продукции;
- управление заказами в производстве;
- объемно-календарное планирование производства;
- планирование производства по сменам.
- Управление закупками, запасами, заказами покупателей.
В результате внедрения автоматизировали комплексную управленческую систему, объединившую управление основными бизнес-процессами в одной программе. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах формируются в режиме онлайн. Руководство стало оперативно получать информацию о деятельности подразделений и может принимать своевременные и обоснованные управленческие решения. Сотрудники компании избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, возросла производительность их труда, снизилось число ошибок, связанных с человеческим фактором. В целом эффективность деятельности нашего предприятия повысилась.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
В настоящее время осуществляется информационно-техническая поддержка. В дальнейшем планируется автоматизация и других бизнес процессов компании.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика