Проект

Вартон (Varton, Gauss) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Вартон ТПК (Varton, Gauss)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/03 — 2020/08
Технология: BPM
подрядчики - 498
проекты - 6590
системы - 499
вендоры - 332
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 587
системы - 196
вендоры - 157
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5181
системы - 807
вендоры - 478
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1176
проекты - 15270
системы - 1833
вендоры - 1036
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1371
системы - 317
вендоры - 203
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 278
проекты - 1306
системы - 303
вендоры - 227
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 543
системы - 193
вендоры - 173

Содержание

2020

Задача

Организовать и настроить на дилерском портале функционал для B2B-коммерции.

Что автоматизирует платформа

  • Процессы обработки онлайн заказов и управление ими через личный кабинет дилера;
  • Работу с каталогом продукции и типами цен;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах.

Автоматизация процессов

Задачи, поставленные заказчиком, касались как автоматизации работы с существующими дилерами, так и управления маркетинговыми процессами. В основу реализации бизнес-задач по проекту легла B2B-платформа, разработанная компанией «Факт». Платформа автоматизирует процессы обработки онлайн-заказов и управление ими через личный кабинет дилера, работу с каталогом продукции, типами цен, предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах, а также обеспечивая пользователей актуальной документацией по продукции. Благодаря проверенным решениям, включенным в платформу, мы сделали взаимодействие производителя с дилерами прозрачнее и удобнее.

Интерфейс

Для портала специалисты «Факта» сделали современный и удобный интерфейс, интегрировали функционал: выгрузку контрагентов, сроков поставки товаров, статусов наличия товаров. Плюс сделали возможной выгрузку из технической документации по товарам. У каждого товара в каталоге появилось качественное представление: подробное описание свойств и характеристик, сертификат соответствия и, конечно, изображения, позволяющие рассмотреть товар детально.

Обучающий центр

Для повышения эффективности продаж дилеров заказчик предусмотрительно попросил специалистов компании «Факт» добавить на портале возможность размещения обучающих курсов, брошюр, записей вебинаров и анонсы семинаров по продуктам торговой марки GAUSS. Таким образом, сотрудники дилеров получили доступ к базе методических и промо материалов для успешных продаж конечным потребителям.

Результат работы

Благодаря нашему опыту в разработке B2B-решений заказчик получил полноценный портал для дилеров с автоматизированными процессами отгрузки, статусами товаров в заказе, функцией массового добавления товаров в корзину, показателями «план-факт» для контроля над выполнением планов продаж дилерами.