Prof-IT Group автоматизировал управление закупочной деятельностью на "Казанском вертолетном заводе"
Заказчики: Вертолеты России Подрядчики: РТ-Информ, Prof-IT Group (Проф-ИТ Групп) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/04 — 2019/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Автоматизация управления закупочной деятельностью на базе 1С:ERP
22 мая 2019 года компания Prof-IT Group сообщила, что центр закупок и логистики вертолетостроительной индустрии холдинга `Вертолеты России` (ЦЗЛ ВИ), созданный для обеспечения заводов материалами, агрегатами и комплектующими изделиями переходит на очередной уровень автоматизации управления закупочной деятельностью. Пилотный проект проведен на Казанском вертолетном заводе, решение реализовано на базе 1С: ERP Управление предприятием. Благодаря внедренной системе ЦЗЛ ВИ может в онлайн-режиме получать информацию по закупкам и контролировать статус их исполнения предприятиями, входящими в холдинг `Вертолеты России`.
Внедренная система позволит в будущем получать данные в масштабах всего холдинга. Пользователи системы могут отслеживать информацию по ключевым этапам реализации закупок: от подготовки и проведения конкурсов до заключения контрактов и осуществления поставок на склад.
Для выбора партнера по созданию системы управления закупками был проведен конкурс. Тендер проходил с участием нескольких организаций. Победителем стала компания PROF-IT GROUP.
Проектирование системы проводилось с учетом имеющегося на предприятии разветвленного ИТ-ландшафта – заказчику было важно сохранить текущие бизнес-процессы и типовой функционал 1С: ERP, органично вписав решение в существующую ИТ-инфраструктуру. Проект реализован в кратчайшие сроки – в течение пяти месяцев.
Система помогла усовершенствовать процесс закупок, сделать его прозрачным и управляемым на всех уровнях. В частности, решение позволило сократить время сотрудников на проработку потребностей в материалах, комплектующих и агрегатах. У персонала ЦЗЛ ВИ появился единый инструмент для оперативного отслеживания информации о ходе контрактации и обработки запросов. Это исключает потери данных о закупках и минимизирует количество ошибок при их реализации.
Сергей Киселев прокомментировал проект:
Для организаций такого масштаба информация о текущем статусе исполнения плана закупок должна актуализироваться на постоянной основе. Если до проекта процесс сбора и получения данных занимал у сотрудников 2-3 недели, то по результатам проекта наш заказчик стал владеть только актуальной информацией, получаемой в онлайн-режиме. Сергей Киселев, Директор по продажам PROF-IT GROUP
|
На первом этапе система охватила работу ООО `Центр закупок и логистики вертолетостроительной индустрии`, специалистов материально-технического снабжения и управления информационных технологий Казанского вертолетного завода. В перспективе разработанное решение станет основой для распространения и на других предприятиях холдинга.
2015:Завершение первого этапа проекта по созданию системы планирования и мониторинга производственных заказов
05 октября 2015 года. Компания «РТ-Информ» сообщила о завершении первого этапа проекта по созданию системы планирования и мониторинга производственных заказов на предприятиях холдинга «Вертолеты России».
В качестве базовой технологической платформы для реализации проекта выбрано новое флагманское решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» от фирмы «1С», являющейся одним из лидеров в области создания комплексных информационных систем управления деятельностью предприятий. Выбранное решение позволяет не только обеспечить выполнение всех функциональных требований к системе, но и реализовать системную архитектуру на уровне самых современных и передовых информационных технологий.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В ходе реализации проекта решаются задачи автоматизации процессов формирования и сопровождения долгосрочных и оперативных планов производства с горизонтами планирования до 3 лет, разрабатываются соответствующие типовые методики и нормативные документы, создается унифицированная корпоративная модель планирования.
В настоящее время компания завершила реализацию первого этапа проекта, включавшего обследование процессов планирования и мониторинга производственных заказов на площадках пилотной зоны, разработку типовых методик долгосрочного и оперативного планирования, формирование основных требований технического задания, разработку прототипов типовых решений на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0», и приступила к работам по проектированию системы.
Реализуемый проект позволил не только автоматизировать процессы планирования в масштабе холдинга, но и выработать методики, организационно-управленческие и технические решения по формированию и управлению корпоративной нормативно-справочной информацией, которые могут быть в дальнейшем использованы как для реализации подобных проектов на других предприятиях и холдингах Ростеха, так и для организации взаимодействия между холдингами в ходе планирования и выполнения крупных межотраслевых программ и производственных заказов. Система позволила оптимизировать организационно-производственные процессы по выпуску вертолетов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«Внедрение системы планирования и мониторинга производственных заказов позволит избежать ошибок планирования, снизить зависимость управления от человеческого фактора, достичь более высоких экономических показателей, путем использования гибких производственных технологий, – заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству Андрей Шибитов. - Эффектом от реализации этого проекта станет увеличение коэффициента оборачиваемости запасов на 8-10%, снижение на 15-20% отклонения фактического хода производства от плановых заданий, сокращение на 40% времени разработки и утверждения трехлетних планов поставок, производственных программ и графиков производства».