Заказчики: Водочная Артель Ять, ГК Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Business Solutions Consulting (BSC) Продукт: Lawson e-Sales: Управление вторичными продажамиНа базе: Lawson e-Sales Дата проекта: 2010/12 — 2011/03
|
В группе компаний «Водочная Артель ЯТЬ» стартовал проект внедрения решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. Проект реализует компания Business Solutions Consulting.
Выбор решения
Рассматривались три системы. В результате выбор был сделан в пользу системы Lawson e-Sales и компании BSC.
«Система Lawson e-Sales оказалась для нас самой прозрачной и понятной. Также существенным является тот факт, что решение реализовано на базе Интернет-технологий - это обеспечит удаленный доступ к системе всех дистрибьюторов, плюс дистрибьюторам не потребуется устанавливать у себя какое-либо специализированное программное обеспечение - вся информация будет храниться централизованно на нашей площадке. Все эти характеристики системы Lawson e-Sales значительно упрощают организацию проекта», - комментирует Мария Федотова, руководитель Отдела Маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ».
Планы и виды
В ходе пилотного проекта, завершение которого намечено на март 2011 г., специалисты BSC и «Водочной Артели ЯТЬ» подключат к системе Lawson e-Sales ограниченный перечень дистрибьюторов и обеспечат ежедневный сбор управленческих данных: приходы на склады дистрибьюторов, остатки на складах дистрибьюторов, продажи дистрибьюторов в торговые точки (sale-out).
Вся информация будет собираться в детальном виде (в разрезе SKU, складов, количества, стоимости, торгового представителя, торговой точки, № документа и пр.) и консолидироваться в централизованной базе данных Lawson e-Sales. В ходе консолидации будет выполняться приведение данных к единым кодировкам, используемым для управленческого анализа (SKU, торговые точки, населенные пункты и пр.).CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
Также одной из составных частей пилотного проекта является настройка многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий. В результате специалисты компании смогут самостоятельно формировать отчетность по работе дистрибьюторов: динамика изменения активной клиентской базы, остатки на складах дистрибьюторов, продажи в торговые точки, для нужд отдела маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ» будет реализована возможность анализа эффективности маркетинговых акций в разрезе продаж торговых точек (принимающих/ не принимающих участие в проводимых мероприятиях) и многое другое.
По результатам проекта «Водочная Артель ЯТЬ» предполагает реализовать модель качественной дистрибуции для увеличения вторичных продаж.