Заказчики: Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений (Global Alumni Alliance) Подрядчики: Ёлва (Yolva) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2022/03 — 2022/06
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2022: Переход на «Битрикс24»
9 июня 2022 года компания Ёлва сообщила о переходе на Битрикс24 из Dynamics CRM Marketing Всемирной ассоциации выпускников.
По информации компании, для реализации своих целей и задач Ассоциация взаимодействовала с выпускниками персонально в разных каналах коммуникаций, включая email, SMM, event и другие, чтобы поддерживать содержательные взаимоотношения и развивать все направления своей деятельности. Для этого в Ассоциации активно использовался блок Microsoft Dynamics CRM Marketing.
В марте 2022 года многие западные вендоры, в том числе и Microsoft, заявили о приостановке продаж в России, а некоторые сервисы стали полностью недоступны. Поскольку эти изменения могли привести к рискам для нормального взаимодействия с выпускниками, то Ассоциация приняла решение о переходе на альтернативное решение российского производства. И в качестве такого решения была выбрана платформа Битрикс24, как максимально удовлетворяющая потребностям Ассоциации.
Основные задачи проекта:
- Подготовка к переносу базы выпускников и ВУЗов в Битрикс24
- Миграция данных из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24
- Интеграция Битрикс24 и внешних систем: ВКонтакте и сайта Ассоциации для обработки в CRM заполненных форм и обращений выпускников
Сотрудничество Ассоциации и компании Ёлва по данному проекту началось в марте 2022 года, когда у заказчика появилась необходимость перенести базу выпускников из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24. На первом этапе был подготовлен функциональный дизайн проекта, в который вошли полные требования заказчика к данной системе. В рамках подготовки к миграции данных была реализована настройка и кастомизация в Битрикс24 основных используемых сущностей (объектов) из Microsoft Dynamics CRM Marketing – «Контакты» и «Компании».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В мае 2022 года первый этап проекта был завершен, и специалисты Ёлва приступили ко второму этапу – миграции данных с помощью инструментов импорта Битрикс24. В завершающий этап проекта включена интеграция Битрикс24 с внешними системами:
- интеграция с ВКонтакте для отображения в CRM обращений, которые поступают в группу Ассоциации в VK;
- интеграция с сайтом Ассоциации для хранения и обработки в CRM запросов выпускников ВУЗов, которые проходят регистрацию на сайте.
Результаты проекта:
- Миграция из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24 позволила заказчику за короткий срок обеспечить безопасное продолжение работы.
- Возможности разработанной системы покрывают требования заказчика по работе с маркетингом. Использование платформы Битрикс24 позволило выполнить гибкую настройку процессов с минимальным объемом доработок. Модуль рассылок, сообщений в соцсетях, обработка заявок от выпускников уже входят в штатную функциональность Битрикс24, а возможности для кастомизации позволяют настроить и использовать маркетинговые инструменты.
Для соответствия всем рабочим процессам Ассоциации Выпускников мы перенастроили систему так, чтобы она подходила для работы с выпускниками и ВУЗами. Поскольку Ассоциация является нашим давним заказчиком, то понимание специфики их работы помогло нам подготовить миграцию за несколько недель. сообщила Мария Чернышкова, руководитель отдела консалтинга Ёлва |