Проект

Горшков-Офис (1С:Управление торговлей 8)

Заказчики: Горшков-Офис

Екатеринбург; Торговля

Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/11
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

Содержание

Группа компаний "АСП-Автоматизация" завершила проект автоматизации торговли и управленческого учета в компании "Горшков-Офис".

Основания, выбор, решение

Для дальнейшего развития, компания "Горшков-Офис" поставила целью улучшение качества работы с потребителями.

Прежде руководство компании не имело доступа к информации по остаткам продукции на складах и в магазинах. Заказы приходилось производить "вслепую", что приводило к затовариванию. Бумажный обмен данными, между магазинами и главным офисом, требовал около недели.

Было принято решение о переходе на более современную систему, которая позволила бы в комплексе автоматизировать торговые процессы и оперативный учет, наладить обмен данными между магазинами и центральным офисом.

Было принято решение о внедрении программы "1С:Управление торговлей 8". Это прикладное решение позволило автоматизировать и сделать эффективной работу отдела продаж, отдела закупок и торговых точек.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

В качестве партнера по внедрению системы выбрана компания "АСП-Автоматизация".

Итоги

Автоматизированы более семидесяти рабочих мест, обеспечена работа одиннадцати магазинов и главного офиса, в единой информационной системе.

Внедрена система "1С:Управление торговлей 8", настроена интеграция с интернет-магазином.

Как результат - повысилась эффективность работы сотрудников компании и качество обслуживания клиентов. Руководство компании своевременно получает данные о рентабельности предприятия, благодаря чему оперативно осуществляется управление ценовой и ассортиментной политикой.

Заказчик

Дмитрий Николаевич Трофимов, директор компании "Горшков-Офис": "Компанией "Горшков-Офис" была принята стратегия развития на период до 2014 года, в рамках которой компания нацелена на дальнейшее развитие своих конкурентных преимуществ и улучшение качества обслуживания потребителей. Усовершенствовав систему управления торговым предприятием с помощью решения "1С:Управление торговлей 8", нам удалось в целом повысить эффективность деятельности. Компания "Горшков-Офис" не только доказала свою устойчивость в условиях экономической нестабильности, но и сохранила лидерские позиции на рынке. Благодаря гибкости системы мы получили уникальный в своем роде инструмент, который позволяет максимально эффективно управлять всеми бизнес-процессами, и в нужный момент получать достоверные сведения о рентабельности предприятия".