Заказчики: Гостиничные технологии Москва; Информационные технологии Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ABBYY PassportReaderНа базе: ContentReader PDF (ранее ABBYY FineReader PDF) Второй продукт: 1С Отель 8 Дата проекта: 2015/03 — 2015/08
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
Технология: Учетные системы
|
29 сентября 2015 года. Компания «Гостиничные технологии» («1С:Отель») выбрала ABBYY PassportReader SDK для автоматизации процесса ввода паспортных данных в своей системе.
Цели и задачи
Клиенты компании столкнулись с потребностью ускорить процесс ввода паспортных данных для сокращения времени заселения гостей и повышения их лояльности. Раньше сотрудникам службы приема и размещения гостиниц приходилось вручную обрабатывать в среднем 100 паспортов граждан России и стран СНГ в день. Это отнимало значительное количество временных и человеческих ресурсов.
Выбор решения
Для автоматизации этого процесса требовалось внедрение простого, но в то же время высокотехнологичного и надежного программного обеспечения. Поэтому компания «Гостиничные технологии» выбрала ABBYY PassportReader SDK – инструментарий разработчика, позволяющий автоматизировать обработку данных с документов, удостоверяющих личность. С помощью продукта можно обрабатывать оригиналы и ксерокопии паспортов разных стран. Он дает возможность значительно сократить время на заселение гостей и уменьшить количество ошибок при вводе данных.
ABBYY PassportReader SDK позволяет распознавать и извлекать необходимую информацию из паспортов разных стран. Среди ключевых достоинств решения ABBYY: высокая скорость распознавания паспортных данных и возможность сохранения фотографий в карте гостя, а также совместимость с любыми типами сканеров. Кроме того, решение позволяет экономить расходные материалы для принтеров и МФУ. Теперь не требуется распечатывать анкеты, все данные вносятся в информационную систему и хранятся в электронном виде. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Стоит отметить, что быстрое заселение наряду с качеством сервиса, удобными номерами и расположением отеля оставляет приятное впечатление у гостей и значительно повышает их лояльность. Во время заселения важно максимально быстро и корректно оформить все необходимые документы, оперативно перенести все данные в систему гостиницы, чтобы посетителям не приходилось ждать, и они в полной мере могли наслаждаться отдыхом.
Внедрение технологии ABBYY позволило клиентам компании вдвое ускорить заселение гостей в отели. Теперь использование «1С:Отель» позволяет сотрудникам гостиниц не тратить время на внесение данных паспортов вручную, а заниматься приемом входящих звонков и уделять еще больше внимания клиентам.
«Используя модуль распознавания ABBYY PassportReader SDK, можно сохранить фото из паспорта в профайл гостя. В результате получается дополнительный контроль, что картой гостя воспользовался ее владелец», - Бабенко Павел, директор ЗАО «Гостиничные технологии».