Проект

Закрытое акционерное общество «Топливная Процессинговая Компания» (ЗАО «ТПК»)

Заказчики: Топливная Процессинговая Компания (ТПК)

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2013/06
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Автоматизация документооборота в Закрытом акционерном обществе «Топливная Процессинговая Компания» (ЗАО «ТПК»)

ЗАО «ТПК» (Топливная Процессинговая Компания) — одна из крупнейших и динамично развивающихся российских технологических компаний.

Компания предоставляет комплексные услуги по процессингу топливных корпоративных, бонусных и банковских карт, по сопровождению и технологическому аутсорсингу автоматизированных систем учета отпуска нефтепродуктов на АЗС по картам, а также обеспечивает инжиниринговый консалтинг.

В ходе автоматизации выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Делопроизводство Учет и хранение документов Учет и контроль исполнения поручений Учет договоров

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения:

Выбор Заказчиком программного продукта "1С:Документооборот" обусловлен следующими причинами:

1. В организации уже используются решения компании «1С», имеется сервер «1С», клиентские лицензии. В этой связи использование системы электронного документооборота «1С:Документооборот» является наиболее экономически выгодным.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

2. В штате компании есть специалисты, поддерживающие другие учетные системы "1С"; для пользователей продукты "1С" привычны и удобны в эксплуатации.

3. Функциональные возможности системы «1С:Документооборот» полностью отвечают потребностям Заказчика.

Цель внедрения: создание единого хранилища документов компании; ускорение процессов обработки документов (согласование, исполнение, рассмотрение); организация быстрого поиска документов; автоматизация процессов компании, связанных с документами.

Описание работ:

1. Заполнена нормативно-справочная информация:

  • структура предприятия;

  • пользователи;

  • виды входящих документов;

  • виды исходящих документов;

  • виды внутренних документов.

2. Определена и введена структура внутренних папок.

3. Настроено разграничение прав доступа на документы.

4. На основе комплексных процессов автоматизированы специфические процессы работы с документами: «Ответ на входящую претензию», «Исходящая претензия».

5. Настроены параметры учета договорных документов, доверенностей, комплектов документов.

6. Сформирован регламент «Прохождение и согласование договоров», и настроены маршруты процессов обработки договорных документов.

В результате внедрения "1С:Документооборот" в организации все документы хранятся в единой информационной базе. Есть возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами. Для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.

Дополнительная информация о внедрении:

Москва, Июнь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Параметры:

количество справочников - 10,

видов документов - 35,

объем базы 260 Мб.