Интеллект стайл (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Интеллект стайл Краснодар; Информационные технологии Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/11 — 2021/02
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Интеллект стайл»
О заказчике и проекте
Компания ООО «Интеллект стайл» занимается торговлей аудио и видео продукции, а также разработкой программного обеспечения.
ООО «Интеллект стайл» не просто продает техническое оборудование, но и оказывает услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию, предлагает специализированное программное обеспечение, поэтому важно обеспечить хранение и удобное использование информации по заказчикам и проведенным продажам.
Раннее работа велась в электронных таблицах, что было не всегда удобно, не существовало четкой структуры хранения и использования информации. Руководством компании было принято решение о переходе на профессиональную CRM-систему.
За помощью в выборе и настройке программного обеспечения руководство ООО «Интеллект стайл» обратилось в компанию «1С-Рарус» – лидеру рынка автоматизации компаний различных сфер деятельности.
В результате переговоров и демонстрации возможностей программных продуктов 1С решение было принято в пользу конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Система объединила работу отдела продаж, закупок, подразделение сервисного обслуживания и службу маркетинга.
Работы по подготовке информационной базы к работе и переносу начальных данных выполнили специалисты «1С-Рарус». Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» состоялся в феврале 2021 года.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Пользователи быстро адаптировались к работе в новом формате и ощутили преимущества автоматизации:
- Создан инструмент управления полным жизненным циклом клиента. В программе хранятся первоначальные потребности, с которыми Заказчик обратился в компанию, коммерческие предложения, договоры и накладные. Всегда можно посмотреть на какой стадии работа с клиентом, каких результаты удалось получить и что планируется;
- Выросла скорость реакции на обращения. Диспетчер быстрее распознает входящий звонок и переключает на ответственного менеджера, а менеджер, восстановив историю работы, реагирует на вопрос;
- Маркетологи используют в работе такие инструменты, как воронка продаж и лидогенерация, опираясь на реальные данные;
- Удобнее стало работать отделу закупок, так как в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков;
- Руководство анализирует и контролирует работу бизнеса с помощью отчетов в 1С.
Внедрение программного обеспечения закончено. Следующий этап работы с «1С-Рарус» – сопровождение и консультационная поддержка.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв заказчика
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 18.02.2021 г.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.