Заказчики: Истринская теплосеть Истра Московская область; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) Продукт: VS Robotics: VS Робот-операторНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2020/01 — 2020/09
|
Технология: Call-центры
Технология: Речевые технологии
|
2020: Внедрение роботизированной системы для общения с абонентами
11 ноября 2020 года компания VS Robotics сообщила о том, что Западное отделение ПАО Сбербанк по Московской области и АО «Истринская теплосеть» заключили соглашение о внедрении на предприятии роботизированной системы для общения с абонентами.
Робот-оператор, использующий технологии в области искусственного интеллекта, разработан дочерним предприятием Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК), работающим под брендом VS Robotics.
Виртуальный диспетчер запрограммирован вести разговор с абонентом, формируя ответы исходя их заданных вопросов. Эта технология призвана минимизировать человеческий фактор, и снизить статистику фактов нарушения закона в диалоге. Робот может предоставить данные о долге, напоминать о сроках внесения платежей, даёт возможность выбрать сумму взноса денежных средств и дату внесения.
Мы очень ценим возможность предоставлять нашим клиентам инновационные решения компаний, входящих в экосистему Сбера. Этот проект даёт возможность не только улучшить качество переговоров с клиентами, но и оптимизировать работу и снизить затраты на call-центры. Один из важных моментов заключается в том, что мы предлагаем нашим партнерам решения, которые сами применяем в Сбере, - отметил управляющий Западным отделением Сбербанка по Московской области Алексей Ушенин. |
С каждым годом роботизированные голосовые коммуникации становятся всё более популярными и доступными. Мы развиваем технологию «робот-оператор» с 2016 года, и накопленный опыт позволяет нам легко адаптировать разработку под любые потребности наших клиентов. В основе робота лежат сложные математические алгоритмы, системы распознавания и синтеза речи. Один робот способен вести коммуникацию на протяжении 250 000 минут в сутки без выходных и перерывов на обед, — рассказал генеральный директор АБК Дмитрий Теплицкий. |