Заказчики: Кортем-Горэлтех Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/04 — 2014/12
Количество лицензий: 150
|
Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Другое
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности компании «Кортем-Горэлтех»: Производство и промышленность.
«Кортем-Горэлтех»- завод взрывозащищенного оборудования с производством в разных регионах России и СНГ, а так же, развитой дилерской сетью является одним из ведущих и крупнейших производителей оборудования для опасных промышленных объектов на территории стран Таможенного союза.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Для построения комплексной автоматизированной системы управления предприятием Заказчиком было принято решение перейти на платформу «1С:Предприятие 8» , конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием». Для руководства компании было важно, чтобы новая корпоративная учетная система позволяла осуществлять планирование и учет производства, формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствии с законодательством, а также вести казначейство и бюджетирование. Ключевыми критериями при выборе партнера для внедрения ERP-системы было наличие глубокого знания программного продукта, положительный опыт в области реализации проектов в отрасли производства.
Специалисты Первого БИТа провели установку программного комплекса, провели обучение, а также в ходе внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» оказывали консультационную поддержку.
В результате совместной работы внедрены следующие подсистемы:
- Планирование производства
- Бюджетирование
Планируются к внедрению следующие подсистемы:
- Управление денежными средствами
- Регламентированный учет
- Интеграция с 1С:Документооборот
Успешно выполнен первый этап работ, система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест. Система сопровождается в рамках информационно-технологической поддержки (ИТС). Оформлен платный договор.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучениев офисе заказчика