Проект

МФЦ города Нижневартовска управляют движением очереди госуслуг

Заказчики: МФЦ Нижневартовск

Нижневартовск; Государственные и социальные структуры

Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/03 — 2013/07
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

4 декабря 2013 года компания «ДАМАСК» сообщила о вводе в эксплуатацию специализированной системы управления очередью «ДАМАСК - МФЦ» в Нижневартовском Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Внедрение провела компания ЗАО «Ай Эс Джи».

Итог проекта

Жители Нижневартовска получили возможность - пользоваться государственными и муниципальными услугами в максимально комфортных условиях. Новым этапом технологической модернизации местного МФЦ стал запуск специализированной системы электронной очереди «ДАМАСК». Позитивные перемены в качестве и скорости обслуживания клиентов не заставили себя долго ждать.

Функционал СУО «ДАМАСК — МФЦ» расcчитан на структуры многофункциональных центров и значительное количество услуг. Внедрение системы в Нижневартовском МФЦ помогло автоматизировать основные этапы его работы с клиентами.

  • Выбирая поставщика системы управления очередью, мы оценивали возможности претендентов организовать отчетность о качестве и количестве услуг, которые Центр оказывает населению, и усовершенствовать технологию взаимодействия с потребителями,- отметил Юрий Бондарь, заместитель директора Нижневартовского МФЦ по ИТ. - По итогам отбора самым достойным показал себя продукт компании «ДАМАСК». Его внедрение не только избавило нашу организацию от живых очередей, но и решило вышеназванные задачи. А тот факт, что каждую услугу Центра клиент теперь в полном объеме получает у одного специалиста, обеспечивает нам лояльность посетителей и ускоряет трафик.

Кроме стандартного набора модулей специализированной СУО «ДАМАСК — МФЦ», заказчик остановил свой выбор на системе SMS-оповещения клиентов. Действует она просто: о приближении очереди абонент уведомляется SMS-сообщением. Так что в ожидании обслуживания клиентам даже не обязательно находиться в помещении МФЦ, чтобы не пропустить голосовое приглашение к оператору или соответствующую информацию на электронном табло - достаточно быть неподалеку от здания.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.7 т

Видеоролик об открытии МФЦ