Проект

Миллениум (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Миллениум

Одинцово (Московская обл.); Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/01
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025

2020: Автоматизации деятельности ООО «Миллениум» с помощью ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

О заказчике

Сфера деятельности ООО «Миллениум» – кондитерская,представляет торговую марку «Народный кондитер».

Торты торговой марки «Народный кондитер» созданы на основе лучших рецептов конкурсантов популярной ТВ-программы телеканала «Пятница». В рамках телешоу «Народный кондитер» ведущий Ренат Агзамов побывал в самых разных уголках России и попробовал разнообразные домашние праздничные торты. Самые лучшие рецепты участников проекта и торты семьи Агзамовых из личного архива секретных рецептов бабушки и тети Рената составили новую коллекцию тортов «Народный кондитер», которой Ренат Агзамов щедро делится со всеми жителями России.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО «Миллениум» приняло решение о внедрении комплексной системы учета «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Существенную роль при выборе программного обеспечения сыграли следующие возможности конфигурации:

  • Возможность ведения учёта в единой базе;
  • Ускорение процесса отражения производства под реализацию;
  • Ведение складских остатков;
  • Возможность отслеживания этапов производства;
  • Формирование различной аналитической и синтетической отчетности.

В качестве исполнителя проекта была привлечена компания 1С-Рарус, как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу кладовщиков, бухгалтеров-калькуляторов, руководителей компании.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

  • Проведены консультации Заказчика по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, возможностям типовой конфигурации;
  • Произведена поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»;
  • Выполнены начальные настройки системы;
  • Проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
  • Осуществлена интеграция «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 29.01.2020 г. Автоматизировано 15 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Создана единая информационная база, ускорился процесс отражения производства под реализацию, руководство Компании имеет возможность отслеживать и контролировать каждый этап производственного процесса.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика