Заказчики: Мосводосток, ГУП Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: РуПост Продукт: RuPost Система управления корпоративной почтойНа базе: Linux Дата проекта: 2023/11
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
2023: Миграция на корпоративный почтовый сервер RuPost
Компания «РуПост» (входит в «Группу Астра») 5 декабря 2023 года объявила о начале миграции ГУП «Мосводосток» на корпоративный почтовый сервер RuPost, который организация выбрала и закупила 1 000 лицензий.
RuPost – это простой в развертывании и управлении почтовый сервер корпоративного класса, позволяющий быстро интегрировать его в имеющуюся ИТ-инфраструктуру. В состав решения входит графический инструмент миграции пользовательских данных с Microsoft Exchange. Также поддерживается работа с основными клиентскими приложениями, представленными на российском рынке. RuPost легко администрируется благодаря интуитивно понятной панели управления.
«Мосводосток» рассматривал возможность перехода на импортонезависимый софт. После запуска пилотного проекта, анализа и изучения всех функций RuPost заказчик принял решение поэтапно развернуть его в своей ИТ-инфраструктуре. По состоянию на 5 декабря 2023 года идет проект внедрения, который планируется завершить до конца 2023 года.
По отзыву заказчика, специалисты «Мосводостока» выбрали решение RuPost за его функциональность, доступную стоимость, гибкость настройки и легкость в освоении. Заказчику также было важно, чтобы продукт входил в «Реестр отечественного ПО» Минцифры РФ.
«Спрос на современное и безопасное офисное программное обеспечение растет в разных отраслях. Все чаще компаниям требуется высокий уровень экспертизы при переходе с решений зарубежных вендоров. Наш опыт позволяет реализовывать подобные проекты оперативно без остановки бизнес-процессов, – отметил Михаил Геллерман, генеральный директор компании «РуПост». – Сегодня мы уже осуществляем десятки крупных внедрений и открыты к новым. Команда «Астра Консалтинг» и наши авторизованные партнеры готовы обеспечить плавный процесс миграции почтовых ящиков, оказать заказчику всестороннюю поддержку и при необходимости провести обучение сотрудников ИТ-службы для эффективного использования корпоративной почтовой системы RuPost». |