Проект

ЗАО "Мультимедиа Холдинг" завершает модернизацию телефонии внедрением современной технологической разработки

Заказчики: Мультимедиа Холдинг

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Продукт: 3CX Phone System

Дата проекта: 2012/06 — 2012/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Проект оснащения ЗАО «Мультимедиа Холдинг» современными средствами связи реализован в рамках модернизации корпоративной телефонии холдинга.

Начало

Компания «Мультимедиа Холдинг» обладает разветвленной многоуровневой структурой, поэтому ИТ-специалисты подошли к реализации комплексного переоснащения со всей основательностью. В качестве единой телекоммуникационной платформы для обслуживания всех подразделений и радиостанций холдинга была выбрана IP АТС 3CX Phone System. Лицензия телефонной станции приобретена у официального дистрибьютора 3CX в России, компании ICE Partners. Новая телекоммуникационная платформа развернута на виртуальном гипервизоре VMware ESXi 5.0 и объединила в себя всех абонентов холдинга.

Решение

В процессе реализации проекта подобрано оборудование, отвечающее современным стандартам IP-телефонии. Виртуальная станция 3CX создает надежное взаимодействие устройств разных производителей.

С целью использования всех преимуществ новой платформы, в качестве конечных устройств подключены беспроводные SIP-телефоны Panasonic KX-TGP500, проводные телефоны Linksys SPA 901 и Aastra 6757i с модулями расширения M670i, а так же модули Linksys PAP2T для подключения аналоговых устройств.

Общее количество абонентов сейчас превысшает 100. Количество внешних линий – 20. Количество VoIP провайдеров – 2. Максимальное количество звонков принятых 3CX было около 3800 за 3 часа утреннего шоу на «Наше радио». Реально принятых и выведенных в эфир из них около 20, в течение одного утреннего шоу. Такие нагрузки 3CX выдерживает ежедневно. Нагрузка на виртуальных хост в моменты таких «штормов» не превышает 5-7%. Подключение к VoIP провайдерам осуществляется, как через обычный Internet-канал, так и через выделенный VLAN предоставляемый одним из провайдеров строго для голосового трафика. Активно используются функции переадресации на сотовые телефоны и голосовую почту.