Проект

"ОТП Банк" усилил контроль за кредитными агентами с помощью мобильного приложения

Заказчики: ОТП Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: EdiAgent

Дата проекта: 2018/09 — 2019/08
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 697
вендоры - 397
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 587

Содержание

2019: Оптимизация контроля за кредитными агентами с помощью EdiAgent

Компания Edisoft 30 октября 2019 года сообщила о том, что ОТП Банк усилил контроль за кредитными агентами с помощью мобильного приложения.

Предпосылки

ОТП Банк активно развивал направление POS-кредитования через сотрудничество с торговыми сетями. В его штате работали «полевые» сотрудники, которые выполняли обязанности кредитных агентов. ОТП Банк был нацелен на повышение своих показателей, оптимизацию процессов.

Задача

  • Банку требовались инструменты контроля за «полевыми» сотрудниками для повышения эффективности их работы
  • Было необходимо управлять обратной связью с POS-точками – знать о наличии рекламных и расходных материалов, техники, документов, графиках работы сотрудников
  • Банк хотел наладить аудит точек по внутренним регламентам.

Ход проекта

Одно из узких мест управления большим штатом внеофисных сотрудников заключалось в сложности создания единой системы контроля и управления. Кредитным агентам регулярно требовалась поддержка офиса – им было необходимо своевременно пополнять запасы рекламных и маркетинговых материалов, бланков документов, привозить офисную технику и расходные материалы. Новых агентов нужно обучать и тестировать. Также супервайзерам было важно оценивать состояние точек по единым стандартам – от чистоты рабочего места до знания кредитными агентами клиентских скриптов и правил банка. В работе не хватало единого формата отчётности, должной детализации и прозрачности процессов на местах, возможности оперативного контроля и проверки без высоких трудозатрат.

Разработчиком решения выступил федеральный провайдер электронного документооборота и системный интегратор Edisoft, предложив использовать своё приложение EdiAgent. В результате ОТП Банк внедрил гибкое решение для управления «полевыми» сотрудникам, адаптируемое к специфичным бизнес-процессам и интегрируемое с банковской системой. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

В своём базовом функционале EdiAgent позволяет автоматизировать работу торговых представителей, агентов и мерчандайзеров, поскольку совмещает в одном приложении весь необходимый инструментарий – от приёма задач и работы с конструктором документов до создания фотоотчётов, маршрутов, проведения опросов. При этом руководители «полевых» сотрудников могут управлять штатом в режиме реального времени, используя админ-панель.

Проанализировав стоящие перед банком задачи и требования к степени автоматизации, Edisoft провёл необходимую доработку функционала и интерфейса EdiAgent.

Само приложение было брендировано в соответствии с корпоративным стилем ОТП Банка. В рамках проекта Edisoft добавил возможность управлять подробной информации о состоянии кредитных точек, логировать действия пользователей в рамках мобильного приложения и админ-части.

На этапе тестирования и проведения «пилота» приложением пользовались 35 сотрудников. После получения обратной связи в решение вносились правки и дополнения, что в итоге позволило завершить первую часть проекта и запустить его в промышленную эксплуатацию. По итогам внедрения применение EdiAgent было расширено на остальной штат «полевых» агентов банка.

Запуск проекта был для банка экспериментом, но после его реализации отмечено комплексное улучшение показателей работы персонала и управления ими, что в конечном счёте повлияло и на финансовые показатели. Сократилось число упущенных продаж из-за косвенных причин. Увеличились чёткость постановки и исполнения задач, упростились проверка ключевых показателей по сотрудникам и регионам, построение отчётов.

Итоги проекта

  • Возможность постановки KPI и отслеживание его выполнения
  • Управление планами продаж
  • Опция проведения инвентаризации
  • Система ролей пользователей с различными уровнями доступа
  • Система бизнес-показателей, отчётов и дашбордов.