Проект

ОТП Банк (Oracle Siebel Campaign Management)

Заказчики: ОТП Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel Campaign Management
На базе: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2010/09 — 2010/12
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Задачи проекта

1. Управление проектом на всех этапах;
2. Анализ и описание существующих биз-нес-процессов (AS IS);
3. Реинжиниринг существующих бизнес-процессов;
4. Разработка целевых бизнес-процессов (TO BE);
5. Разработка и внедрение основных методологий целевого маркетинга;
6. Разработка целевой архитектуры систе-мы;
7. Реализация согласованных процессов целевых продаж;
8. Проектирование витрины для системы управления маркетинговыми кампаниями 9. Перевод существующих кампаний на новую платформу;
10. Автоматизация построения и примене-ния прогнозных моделей при формирвоании выборок для кампаний
11. Интеграция системы с каналами IVR, интернет-банк, call-центр, SMS, почта;
12. Разработка операционной и аналитиче-ской отчётности.

Ход проекта

Oracle Siebel Campaign Management, Oracle Siebel CRM, СУБД Oracle, IBM Unica (интеграция)

Результаты проекта

1. Комплексная автоматизация бизнес-процессов целевого маркетинга (проек-тирование дизайна кампании, планирование запуска кампаний, формирование сегмента, информирование по кампании, регистрация откликов, анализ кампании). Возможность запуска циклических кампаний без участия пользователей.
2. Внедрение системы построения стати-стических моделей, взаимодействующей с Campaign Management.
3. Формализация процесса запуска кампа-нии. Гибкий подход к созданию новых кампаний: бизнес-пользователь с помощью универсального конструктора может самостоятельно проектировать новые кампании без доработки системы.
Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т 4. Автоматизация многошаговых кампаний (последовательностей взаимосвязанных кампаний).
5. Разработана и внедрена методология оценки эффективности кампаний. Разработанный подход позволяет оценивать как отдельные фрагменты многошаговых кампаний, так и всю кампанию целиком.
6. Разработана и внедрена политика кон-тактов.
7. Улучшение показателей кампаний за счёт формирования выборок (сегмента) с учётом вероятности склонности клиента к кампании.
8. Online-информирование на входящих каналах. 9. Получение комплекса оперативных и аналитических отчётов.
10. Перевод в систему процессов целевых продаж карточного бизнеса и классиче-ской сети.

Рекомендательное письмо