Проект

ОптиКом (CallBox Contact-center)

Заказчики: Оптиком (Opticom)

Новосибирск; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

Проект был достаточно сложный, так как включал себя замену действующих АТС в нескольких офисах, а также интеграцию с действующей АТС в одном из офисов, организацию небольшого Contact-center в главном филиале, и создание качественной Dect-системы в одном из офисов.

Проекту предшествовало несколько месяцев консультационных встреч и поиску оптимального решения по выбору оборудования. Возможность использования различных брендов оборудования в организации Contact-center было приятным дополнением для оптимизации расходов.

Реализация проекта заняла достаточное количество времени.

Техническое сопровождение Contact-center оказывалась силами специалистов МайАстериск.