Отделение Пенсионного Фонда России по Республике Татарстан переходит на безбумажный документооборот
Заказчики: Отделение Пенсионного Фонда РФ по Республике Татарстан Казань; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Интерфейс (Казань) Продукт: БОСС-референт (продукт)Дата проекта:
|
В Отделении Пенсионного Фонда России по Республике Татарстан завершен первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота БОСС-референт на платформе IBM Lotus. В качестве интегратора привлечена компания «Интерфейс» (г.Казань).
Решение о внедрении системы электронного документоооборота было принято в 2009 году. Проект реализован с целью перехода на безбумажный, юридически значимый документооборот между всеми 44 Управлениями и Отделением.
По словам Альберта Сунгатуллина, генерального директора компании «Интерфейс», выбор в пользу БОСС-Референта во многом был обусловлен платформой системы. Lotus является бесспорным лидером, когда речь идет о создании решений для управления информацией в территориально распределенных организациях, к тому же Lotus – корпоративный стандарт Пенсионного Фонда России.
На первом этапе проекта автоматизирована регистрация всех видов входящей и исходящей документации, назначение исполнителей и соисполнителей; подготовка и согласование внутренней организационно-распорядительной документации и исходящих писем; обработка заявлений и обращений граждан, в том числе полученных через Интернет, а также контроль исполнения принятых по ним решений. Автоматизировано 270 рабочих мест. В системе работают все сотрудники Отделения ПФР по РТ, а также все руководители, вплоть до Управляющего.
Первые лица компании работают в системе «Мобильный кабинет руководителя в СЭД», разработанный компанией-интегратором. Использование этого приложения явилось одним из ключевых факторов успешной и эффективной работы руководства ОПФР в СЭД.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
О факторах успеха говорит начальник Управления информационных технологий Барышев Олег Николаевич: «Поддержка и непосредственное участие Управляющего — Имамова Марселя Мукатдисовича, жесткий контроль за планом внедрения с нашей стороны и профессионализм исполнителей позволили запустить проект в рекордно короткие сроки — 6 месяцев. Также необходимо отметить «Мобильный кабинет», который действительно стал рабочим местом для Управляющего Отделением».
В 2010 году планируется подключить к системе все районные Управления ПФР по Республике Татарстан (порядка 400 сотрудников).
Кроме того, реализовано внедрение Системы управления государственными закупками «Инт-Закупки», разработанной компанией «Интерфейс» на платформе IBM Lotus.
С помощью системы решаются задачи контроля сроков проведения процедур закупок на соответствие ФЗ № 94, формирования отчетных форм по всем Управлениям для вышестоящих органов, контроля исполнения государственных контрактов. За счет использования единого сервера на все Управления и web-доступа были минимизированы затраты на внедрение и эксплуатацию системы. Интеграция систем документооборота и управления закупками запланирована на 2010 год.