Проект

«1С:ERP Управление предприятием 2» помогло «Евровенту» сократить простои оборудования и ускорить выполнение заказов

Заказчики: Евровент

Москва; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/10 — 2019/04
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

2019

5 апреля 2019 года компании "ПрограмМастер" сообщила, что автоматизировала работу "ПО "ЕВРОВЕНТ"". Система "1С:ERP Управление предприятием 2", интегрированная с системами технологической подготовки производства, помогла организовать оперативное планирование производства и управление производственными запасами. Улучшилось планирование закупок, налажено бесперебойное снабжение производственных подразделений материалами и комплектующими. Оптимизировано диспетчирование производства, усилен контроль за всеми этапами технологического процесса. В итоге на апрель 2019 года длительность простоев оборудования снизилась на 15%, практически 100% заказов клиентов теперь выполняются точно в срок.

Предпосылки

По информации компании, предприятие "ПО "ЕВРОВЕНТ"" активно развивается, увеличивается количество заказов, наращиваются темпы производства. Использовавшаяся ранее информационная система перестала справляться с возросшим объемом задач. Стало сложно планировать производство продукции и поставки материалов. Диспетчерам приходилось собирать информацию для составления производственного плана из разных электронных отчетов. Не было возможности оперативно контролировать остатки на складе. Возникали ситуации, когда необходимых комплектующих в наличии не было, а склад при этом был перегружен материалами, которые были закуплены без учета потребностей производства. Возникали сложности и с финансовым планированием: бюджеты формировались вручную, в электронных таблицах. На сбор нужной информации от подразделений уходило много времени. Из-за этого срывались сроки выпуска готовой продукции.

Задачи проекта

Чтобы повысить эффективность работы предприятия необходимо было упростить и ускорить получение данных для планирования и запуска производства, оптимизировать закупки и организовать оперативное резервирование материалов под заказы клиентов. Для реализации поставленных задач было решено внедрить систему ":ERP Управление производством 2" и интегрировать ее с системами технологической подготовки производства. Партнером по внедрению стала компания "ПрограмМастер".

Ход проекта

В ходе проекта система была развернута на 50 рабочих местах на сладах, технологическом отделе, в производстве, коммерческом отделе, отделе логистики, в бухгалтерии и экономическом отделе.

Итоги проекта

Интеграция "1С:ERP Управление предприятием 2" с системами технологической подготовки производства позволила оптимизировать планирование закупок и наладить бесперебойное снабжение производства материалами и комплектующими. На основании точной информации о потребностях производства и остатках материалов на складе отдел закупок своевременно формирует заказы поставщикам. Диспетчеры производственного подразделения получают оперативную информацию о наличии материалов на складе, о том, какие материалы под какой заказ уже зарезервированы, каких материалов на текущий момент нет, но они уже в пути и прибудут на склад в зафиксированное в системе время. В итоге простои оборудования, связанные с нехваткой требуемых материалов, сокращены на 15%.

Оптимизировано диспетчирование производства. Выполнение каждого заказа теперь можно проследить на всём протяжении производственного маршрута. Всю информацию о текущем состоянии производства - заказы в работе, заказы на очереди, обеспечение заказов материалами и комплектующими, процент выполнения основных производственных этапов и финальной сборки - диспетчеры видят "в одном окне". Это позволяет оперативно оценивать загрузку оборудования, гибко планировать исполнение задач, поступающих из коммерческого отдела, своевременно передавать заказы в производство и избегать просрочек в их выполнении.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Автоматизировано получение производственных данных из систем технологической подготовки производства: технологические спецификации загружаются в 1C:ERP автоматически, что существенно упростило работу технического отдела. В ближайшее время будет автоматизирована загрузка в 1С:ERP заказов клиентов и спецификаций из программы конструкторской документации, это позволит оптимизировать работу специалистов коммерческого и технического отделов.

Организовано оперативное формирование бюджетов и графиков платежей. В системе реализованы специально разработанные для "ПО "Евровент" формы представления информации от исполнителей для руководства компании. Разработаны механизмы контроля специфических договорных схем взаиморасчетов компании с поставщиками. Это помогает оперативно контролировать исполнение платежей и не допускать возникновения просроченных задолженностей.

«
Проект автоматизации производства и бюджетирования на базе "1С:ERP Управление предприятием 2" стал переходом на следующий уровень для компании. Уже через год после начала внедрения отказались от планирования производства с использованием электронных таблиц, куда необходимая информация вносилась вручную. В итоге эффективность работы производственного отдела повысилась. Данные по обеспечению материалами каждого задания на производство диспетчеры теперь получают оперативно из 1С:ERP. На апрель 2019 года руководители и менеджеры могут сосредоточить свое внимание на анализе и решении бизнес-задач. Это помогло повысить точность планирования поставок материалов и их финансового обеспечения. На апрель 2019 года система активно развивается, добавляется функционал и рассматривается возможность задействования модуля CRM.

Александр Бурганов, заместитель директора по финансам ООО "ПО "ЕВРОВЕНТ""
»