Заказчики: Перекресток Торговый дом Подрядчики: Адванта Консалтинг (Advanta) Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектамиДата проекта: 2017/07 — 2017/10
Количество лицензий: 150
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
|
Содержание |
2017: Внедрение системы управления развитием розничной сети
В 2017 году года компания «Адванта Консалтинг» внедрила в торговой сети «Перекресток» (Х5 Reteil Group) систему управления развитием розничной сети.
Цели и задачи проекта
Цель проекта - обеспечение сохранения доли рынка в высококонкурентной среде за счет своевременного выполнения планов развития торговой сети.
Задачи проекта:
- снизить до 5% долю проектов, завершившихся с нарушением плановых сроков, за счет повышения точности планирования и прогнозирования открытий новых и реконструируемых магазинов.
- сократить в 2 раза время реакции на возникающие проблемы по проектам за счет создания удобной системы эскалации проблем.
- сократить сроки подготовки отчетности до 1 дня.
- создать единое пространство проектных коммуникаций.
Итоги проекта
Результаты проекта:
- создана единая система управления проектами открытия и реконструкции магазинов с использованием методики управления проектами по контрольным точкам.
- создан единый типовой план для проектов открытия и реконструкции магазинов.
- настроено расписание и запущен автоматический сбор факта по реализации проектов.
- создано 10 контрольных отчетов различного уровня детализации.
- динамика выполнения плана открытия магазинов визуализирована с помощью дашбордов для руководства.
- сформировано единое информационное пространство для всех участников проекта.
«В рамках проекта внедрения для ТС «Перекресток» были стандартизированы планы проектов, настроен комплект отчетности мониторинга состояния проектов, обучены сотрудники головного офиса и удаленных филиалов компании. Оказана поддержка сопровождения системы. За три месяца удалось перенести в систему планы всех стартовавших проектов и инициировать в ней новые. В результате Заказчик имеет возможность видеть общую картину проектов развития и, соответственно, более эффективно ими управлять». |
«В связи со стратегией расширения зоны присутствия в регионах и увеличения количества магазинов руководству торговой сети был необходим надежный инструмент контроля всех проектов развития компании. Для этой цели и было принято решение внедрить систему «Адванта». Задачи перед системой были поставлены следующие: хранение всей информации о проектах, оптимальное планирование и своевременная подготовка отчетности для разных групп пользователей, возможность контролировать ведение проектов». Тамара Стародубцева, начальник отдела подготовки проектов X5 RETAIL GROUP (ТС «Перекресток») |
На октябрь 2017 года в системе отслеживается более 500 проектов, 20 контрольных точек в каждом проекте, 200 задач в каждом проекте, работает 150 пользователей.