Правительство Республика Саха (Якутия) реализует планы по информированию населения о государственных и муниципальных услугах
Заказчики: Правительство Республики Саха (Якутия) Якутск; Государственные и социальные структуры Продукт: БФТ: МФЦ-КапеллаДата проекта: 2012/08 — 2012/12
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
В Республике Саха (Якутия) начал работу Региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, реализованный на информационно-технологичной платформе для Многофункциональных центров обслуживания граждан «Капелла», сообщила 11 декабря 2012 года компания-разработчик.
Проект
РЦТО представляет собой проект по существенному расширению услуг Многофункционального центра, где граждане, позвонив по многоканальному телефону, смогут получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, об адресах, телефонах, графиках приема в различных организациях, о статусе и результатах своих запросов. Консультанты смогут переадресовывать телефонные звонки на министерства и ведомства, регистрировать и передавать в государственные органы жалобы и предложения. Существует опция обратного звонка, когда заявителю перезванивают сотрудники РЦТО. В ближайшее время гражданам будет доступен дополнительный сервис – по телефону встать в электронную очередь МФЦ на прием в органы власти.
Полномасштабное внедрение РЦТО пройдет в четыре этапа и позволит охватить всю территорию Якутии. На первом этапе будут подписаны соглашения о взаимодействии с 22 органами государственной власти. На последующих этапах эта цифра увеличится: 32, 52 и 60 соответственно. Поэтапно возрастет количество предоставляемых услуг — со 139 до 500 и перечень консультаций по услугам — с 76 до 255. На 11 декабря 2012 года, согласно заявлению компании, консультанты уже начали свою работу.