Проект

"Примсоцбанк" внедрил технологию мониторинга кредитных историй

Заказчики: Примсоцбанк

Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: НБКИ Сигнал 2.0

Дата проекта: 2017/01 — 2017/05
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3062
системы - 1149
вендоры - 559

11 июля 2017 года компания Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) сообщила о внедрении технологии для предоставления физическим лицам кредитных историй по заказу Примсоцбанка.

Итог проекта

Любой гражданин РФ может запросить и оперативно получить свою кредитную историю в офисах Примсоцбанка. Услуга доступна заинтересованным гражданам (включая индивидуальных предпринимателей).

В составе кредитной истории информация о наличии исполненных и действующих кредитных обязательств, сведения об их погашении, информацию о запросах кредитной истории сторонними организациями.

«
Мы уверены, что услуга привлечет к нам, прежде всего, ответственных заемщиков, у которых имеется потребность в мониторинге своей кредитной истории. Это особенно важно для тех из них, у кого имеется актуальная потребность в кредитных средствах, так как им нужно реально оценивать собственные шансы на получение кредита. Доступ к базе кредитных историй НБКИ предоставляет нашим клиентам максимальную полноту информации о текущем статусе своих кредитных обязательств и ходе их исполнения. Обратившись в наш банк, потенциальный заемщик может самостоятельно оценить уровень собственной долговой нагрузки, свою кредитную дисциплину и, соответственно, вероятное отношение к нему со стороны кредитора.

Гурген Саакян, заместитель председателя Правления Примсоцбанка
»

«
Кредитная история является документальным подтверждением финансовой репутации гражданина, его финансового поведения и платежной ответственности. На основании кредитной истории кредиторы принимают решение о возможности выдачи кредита, а также о том, на каких условиях его выдавать. В свою очередь, заемщику необходимо знать факты из своей кредитной истории для того, чтобы контролировать свою финансовую репутацию. Это способствует формированию и у граждан, и у организаций более ответственного отношения к исполнению кредитных обязательств, и ведет к снижению рисков и улучшению условий кредитования для добросовестных заемщиков. В целом, мы рекомендуем активным заемщикам «мониторить» свою кредитную историю на регулярной основе, по крайней мере, не реже двух раз в год.

Александр Викулин, генеральный директор НБКИ
»