«Пятёрочка» и «Билайн» запустили в Москве проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях
Заказчики: Пятёрочка Федеральная торговая сеть Подрядчики: ВымпелКом ПАО, Лиза Алерт Продукт: Проекты Digital SignageДата проекта: 2022/01 — 2022/07
|
Технология: Аудиовизуальные системы
|
2022: Размещение на медиаэкранах информации о пропавших людях
Торговая сеть «Пятёрочка» и Билайн запустили в Москве проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях, поиск которых ведёт поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт». Об этом «Пятерочка» сообщила 18 августа 2022 года.
На мультимедийных носителях в 200 магазинах Москвы будут размещаться фото пропавших людей, поиски которых ведут добровольцы в данном районе. Если кто-то из гостей магазинов узнает пропавшего человека, он сможет сообщить об этом на круглосуточную горячую линию. Данные о пропавших предоставляются отрядом «ЛизаАлерт» для размещения на экранах в соответствии с заявками и информацией от родных, которые ищут своих близких.
Проект реализуется на базе платформы «Beeline Indoor», позволяющей использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удалённых рекламных носителях. При разработке технологии особое внимание уделялось скорости, которая так важна в первые часы поиска пропавших: информация о человеке и фото загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в пределах 2 минут и, благодаря привязке к геопозиции, оперативно выводятся на экраны магазинов в свободные эфирные слоты в радиусе 5–10 километров, где человек находился или был замечен в последний раз.
В информационный блок о пропавшем человеке мы также добавили информацию об «Островке безопасности» - специальной зоне в магазине, которая является ориентиром для всех потерявшихся людей. Все сотрудники магазинов проходят специальное обучение и знают, как определить потерявшегося или дезориентированного человека, и оказать ему помощь. «Островки безопасности» уже помогли вернуть домой более 3000 человек, поэтому мы продолжаем сотрудничество с «ЛизаАлерт» и считаем важным дополнительно использовать имеющиеся у нас возможности информирования, сказал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
|
Мы рады открывшимся возможностям и особенно объединению усилий двух наших давних партнёров. Мы уверены, что использование площадок для оперативного размещения информации о пропавших людях сильно повысит результативность поисков, отметил Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
|
Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей - время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации, рассказал Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом».
|
По оценке «ЛизаАлерт», данное решение позволит повысить эффективность в городских поисках: торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.