Проект

Сеть "Рив Гош" объявила о миграции на решение "1С:Itilium"

Заказчики: Рив Гош (Rive Gauche)

Москва; Торговля

Подрядчики: Деснол Софт
Продукт: 1С:Itilium
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/06
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 588
вендоры - 328

2023: Миграция на «1С:Itilium»

Рив Гош использует Service Desk Итилиум, разработанный «Деснол Софт», как основную систему для управления ИТ-услугами внутри компании. Миграция предусмотрена в рамках выхода нового релиза — 1С:ITILIUM. об этом «Деснол Софт» сообщил 25 января 2024 года.

В конце декабря 2023 года фирма «» официально объявила о выходе на рынок совместного с Центром разработки «Деснол Софт» ESM-решения для автоматизации процессов управления сервисом — 1С:ITILIUM. Прототипом системы стал Service Desk Итилиум, разработанный «Деснол Софт». Это решение далеко не новичок на рынке ITSM и ESM России: система реализована на базе платформы «1С:Предприятие» и постоянно развивалась с 2006 года согласно методологии ITIL. На январь 2024 года в Итилиум работает более 1,5 тысячи компаний.

Руководитель проекта по автоматизации управления услугами в Рив Гош Роман Иванов (ООО «Ароматех», входит в группу компаний Рив Гош) отметил потенциал решения 1С:ITILIUM в части создания объединенного центра обслуживания внутри компании. По его мнению, внедрение единой системы для оптимизации рабочих процессов повышает прозрачность процессов управления сервисом, скорость и качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности тех, кто ими пользуется. Кроме того, это обеспечивает эффективную совместную работу всех сотрудников сервисных служб, сокращает количество ошибок при решении задач и предоставляет руководству инструмент для принятия эффективных управленческих решений на основе точных данных.

«
В будущем мы планируем миграцию с Service Desk Итилиум на новый программный продукт 1С:ITILIUM, а также интеграцию с веб-порталом Итилиум на Битрикс24. Возможно, при реализации этих планов нам удастся перейти к использованию единого Service Desk для решения всех задач по принципу "одного окна", — поделился планами Роман Иванов. — Что касается изначального выбора Итилиум в качестве Service Desk, то нам было важно, что это динамично развивающийся продукт на отечественной платформе "1С:Предприятие", который позволяет организовать единый центр обслуживания. И еще один критерий, особенно важный для нас, это отличная команда технической и сервисной поддержки, которая всегда выручает в сложных ситуациях и помогает дорабатывать Итилиум под наши задачи.
»