Заказчики: Моллтек (Malltech) - РосЕвроДевелопмент Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2012/09
Количество лицензий: 50
|
Автоматизация документооборота в ООО "РосЕвроДевелопмент" с использованием "1С:Документооборот 8 КОРП"
Общая численность компании: 300
Москва, Сентябрь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120
Количество вводимых документов в день - до 100 шт Объем информационной базы - 46 Гб + 62 Гб (файлы)
Автоматизированы следующие функции:
- Элемент маркированного спискаДокументооборот (ECM)
- Элемент маркированного спискаВедение номенклатуры дел
- Элемент маркированного спискаДелопроизводство
- Элемент маркированного спискаУчет и контроль исполнения поручений
- Элемент маркированного спискаУчет и хранение документов
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Описание В настоящее время "РосЕвроДевелопмент" реализует проекты на территории России. Компания работает в секторе офисной, складской, жилой и загородной недвижимости Москвы, Подмосковья, Новосибирска, Красноярска, Самары, Тольятти, Ростова-на-Дону, Череповца и Уфы. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения? Выбор системы электронного документооборота на базе продукта "1С" обусловлен тем, что "1С:Документооборот" использует уже имеющиеся лицензии, интегрируется с другими учетными системами "1С". В штате компании есть специалисты поддерживающие другие учетные системы, для пользователей продукты "1С" привычны и удобны в эксплуатации, низкая стоимость владения продукта, полный функционал в одном решении,
Цель внедрения - создание единого хранилища документов компании, (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение и прочее,) организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов компании не связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов (согласование договоров, утверждение приказов, регистрации входящих и исходящих документов), автоматизация учета рабочего времени сотрудников, учет договоров.
В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, контроль сроков ответа на входящие письма и пакеты, хранение документов, согласование внутренних документов:
- Установлен программный продукт "1С:Документооборот" на 120 рабочих мест;
- Произведена начальная настройка системы: заведена информация о пользователях системы, настроена интеграция с учетной системой Бухгалтерия 2.0, ЗУП 2.5, синхронизированы справочники (контрагенты, контактные лица, сотрудники, подразделения, организации);
- Настроены виды документов: по входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документы: договоры, курьерская доставка, заявка на оплату;
- Настроены шаблоны видов сопроводительных документов, писем, приказов, автозаполняемые шаблоны сопроводительных писем, приказов, внутренних распорядительных документов;
- Настроены процессы обработки документов, такие регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов согласование договоров, приказов, заявок на оплату);
- Разграничены права пользователей по группам доступа, по организациям, по папкам документов Настроены отчеты по выполненным задачам, по трудозатратам;
- Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой. Проведено обучение 20 ключевых сотрудников.
Результаты: теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Выбор системы электронного документооборота на базе продукта "1С" обусловлен тем, что "1С:Документооборот" использует уже имеющиеся лицензии, интегрируется с другими учетными системами "1С". В штате компании есть специалисты поддерживающие другие учетные системы, для пользователей продукты "1С" привычны и удобны в эксплуатации, низкая стоимость владения продукта, полный функционал в одном решении,
Тонкий клиент: 50 Количество видов документов - 57 шт.
Изменения алгоритмов условной маршрутизации комплексного процесса и настройка плана обмена 1С:Документооборот и 1С:Бухгалтерия 2.0
Компания "РосЕвроДевелопмент" образована в результате слияния двух профильных компаний — "Новое время development" (строительство и эксплуатация отелей и коттеджных поселков в Подмосковье) и "НЛК-development" (реализация «под ключ» проектов строительства в России крупных логистических парков).