«Корус Консалтинг» автоматизировал продажи в «Росинжиниринг Проект» на платформе Microsoft Dynamics CRM Online
Заказчики: Росинжиниринг Проект Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Корус Консалтинг, Microsoft Rus (Майкрософт Рус) Продукт: Microsoft Dynamics CRM OnlineДата проекта: 2015/05 — 2015/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
12 ноября 2015 года. ГК «Корус Консалтинг» сообщила о завершении автоматизации процесса продаж в «Росинжиниринг Проект» на платформе Microsoft Dynamics CRM Online. Решение помогло организовать работу с клиентами в едином информационном пространстве и увеличить точность прогноза заключения сделок.
Выбор решения
Компания реализует крупные, сложные проекты, в следствии чего процесс заключения сделки по объекту в среднем занимает от 6 до 36 месяцев. Именно поэтому руководству «Росинжиниринг Проект» необходим был инструмент для более точного учета всех текущих сделок и прогнозирования вероятности продаж по каждому из объектов. Технологическое решение должно было быть легким в использовании и обладать всей функциональностью современных систем для автоматизации процессов продаж. Также будущую систему необходимо было развернуть довольно оперативно, при этом в ней должны быть заложены возможности для масштабирования в будущем.
Изучив предлагаемые на рынке решения, «Росинжиринг Проект» остановил свой выбор на платформе Microsoft Dynamics CRM Online. Именно облачная версия CRM позволила компании в кратчайшие сроки запустить систему в промышленную эксплуатацию и не тратить длительное время на интеграцию со внутренней ИТ-средой. Помимо этого, доработки и изменения, требующиеся в ходе использования решения, облачная версия позволяет адаптировать и реализовывать в значительно более короткие сроки.
Партнером по внедрению выступила ГК «Корус Консалтинг», один из ведущих партнеров Microsoft в России и победитель партнерского конкурса вендора в номинации Cloud CRM 2015.
Ход проекта
В ходе проекта был прежде всего автоматизирован процесс оперативного прогноза продаж. Был обеспечен учет всех текущих и потенциальных клиентов, отслеживание истории взаимодействия с клиентами, возможность фиксации взаимосвязей между различным сделками. Также было организовано хранение и анализ информации об объектах проектирования, автоматическое подключение к процессу продаж необходимых технических специалистов для подготовки сделки, разработка и учет маркетинговых кампаний.
Дополнительно в CRM-системе был реализован инструмент для планирования деятельности коммерческой службы. Менеджеры по продажам теперь на одном экране – в панели мониторинга - видят все прошедшие и ожидаемые мероприятия по сделке, а также собственные ключевые показатели эффективности, которые ставит перед ними руководитель. Руководители коммерческого отдела в свою очередь получили возможность назначать KPI для менеджеров по конкретным сделкам, таким образом более эффективно управляя и планируя продажи. А топ-менеджмент «Росинжиринг Проект» может в режиме реального времени контролировать показатели продаж на уровне всей компании.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Также при внедрении CRM-системы была реализована функциональность, позволяющая отслеживать срок годности официальных документов, необходимых при подаче тендерной документации. Таким образом, «Росинжиниринг Проект» значительно ускорил процедуру подготовки документов к конкурсам.
Результат
Важным результатом проекта стало существенное ускорение процесса подготовки отчетности. Теперь отчет о деятельности коммерческого отдела и его сотрудников формируется в автоматическом режиме за несколько секунд, в то время как раньше на это уходило до нескольких часов работы с каждым менеджером по отдельности, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
Также в результате внедрения CRM значительно более простым стал процесс включения в работу новых сотрудников отдела продаж. За счет использования единой методологии продаж, регламентов и документации к CRM-системе, сотрудник, изучив регламенты и бизнес-кейсы по работе в системе, сразу включается в работу.
«Внедрение CRM-системы было одним из шагов развития новой маркетинговой программы компании на 2015 год, направленной на расширение мощностей отдела продаж, расширение охвата рынка, стандартизацию и повышение прозрачности работы коммерческого отдела. Уже сейчас мы можем сказать, что решение о внедрении CRM-системы было правильным. В любой момент мы можем увидеть картину продаж по каждой сделке и по всей компании в целом, можем оперативно оценить наличие возможных рисков и минимизировать их появление, – подчеркивает Илья Тимофеев, директор по развитию «Росинжиниринг Проект». – Возможность моментального доступа к информации о клиентах и проектах сразу же отразилась на производительности труда сотрудников нашего отдела продаж – теперь менеджер может вести от 10 до 15 сделок одновременно, в то время как до использования CRM-системы их количество не превышало 5-8».
«Выбор облачной версии платформы Microsoft дал возможность компании реализовать проект в короткие сроки и запустить систему в эксплуатацию менее через три месяца после принятия руководством решения о внедрении CRM» – комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». – Мы видим, как в последнее время растет интерес российских заказчиков к облачным CRM-решениям и рады, что у нас уже есть компетенция по внедрению Microsoft Dynamics CRM Online, основанная на ряде реализованных проектов на этой платформе. Скорость внедрения, широкая функциональность, соответствие всем стандартам безопасности и бесшовная интеграцию в ИТ-инфраструктуру организации – основные факторы успешной работы этой платформы».