«Эдит Про» автоматизировала процесс техприсоединения потребителей к электросетям в «Россети Ленэнерго»
Заказчики: Россети Ленэнерго Подрядчики: Эдит Про (Edit Pro) Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2022/07 — 2022/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Автоматизация процесса техприсоединения потребителей к электросетям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Компания «Эдит Про» сообщила 20 марта 2023 года о том, что завершила проект по автоматизации бизнес-процессов по направлению «Технологическое присоединение потребителей к сетям» «Россети Ленэнерго» на платформе «1С».
Одним из основных направлений деятельности компании является технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Так, в 2022 году «Россети Ленэнерго» подключили к электрическим сетям компании более 40 тыс. объектов на территории Петербурга и Ленинградской области общей мощностью 1,1 ГВт.
Улучшение процессов технологического присоединения к сетям - приоритетный вопрос для «Россети Ленэнерго». Цель – сделать этот процесс понятным и прозрачным для потребителей, сократить сроки обработки документов. Для этого в рамках проекта по автоматизации «Эдит Про» реализовала целевую Систему по технологическому присоединению для обеспечения бизнес – процесса внутри сетевой компании. В Системе предусмотрена архитектура, позволяющая оперативно вносить изменения в уже введенные в эксплуатацию модули, а также разрабатывать и внедрять другие. В условиях динамично изменяющегося законодательства гибкость и адаптивность Системы – одно из условий.
В марте 2023 года бизнес-процесс технологического присоединения в «Россети Ленэнерго» автоматизирован от момента приема заявки до закрытия договора на технологическое присоединение. При этом реализованный функционал, кроме прочего, позволяет автоматически формировать печатные формы договоров и технические условия к ним, рассчитывать стоимость технологического присоединения, автоматически направлять уведомления заявителю из Системы по различным событиям. В ходе работ был создан модуль отчетности с инструментами гибкой настройки отчетов с любыми разрезами данных.
При реализации Системы обеспечена интеграция как с внешними сервисами, доступными для клиентов (такими как Портал ТП.РФ и личный кабинет на сайте «Россети Ленэнерго»), так и с внутренними информационными системами для взаимодействия с другими блоками сетевой компании.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Реализация Системы и ввод ее в эксплуатацию позволили обеспечить управляемость процесса технологического присоединения, а также сократить сроки обработки заявок и заключения договоров.
Проект поставил множество нестандартных задач, которые компания, используя опыт «Эдит Про» в автоматизации предприятий энергетического сектора, смогли решить. Так, важным этапом стала миграция данных из исторической базы данных. Создание динамичной системы с множеством различных профильных процессов также потребовало проявить наработанные компетенции. В ходе проекта была выполнена разработка мобильного приложения для работников компании, поставлены задачи по его развитию, отметил Дмитрий Кичко, генеральный директор «Эдит Про» (Группа «Борлас»).
|