Заказчики: Русская Медиагруппа (РМГ) Москва; СМИ, теле- и радиовещание Подрядчики: Neti (Нэти) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2020/01 — 2020/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: Итоги сопровождения 1С
С 2020 года специалисты компании Neti (Нэти) сопровождают 1С в холдинге «Русская Медиагруппа»: обновляют конфигурации, разрабатывают алгоритмы, исправляют ошибки, решают проблемы пользователей. Об этом Neti сообщила 22 ноября 2021 года.
Руководитель проекта заранее проанализировал конфигурацию медиахолдинга и зафиксировал идеи, которые помогут ускорить обновление. Детально разобравшись в задаче, составил перечень работ и передал его на реализацию специалистам.
В итоге за счет предварительной подготовки и погружения в задачу затраты на обновление снизились с 6 часов до 30 минут. Заказчик сэкономил пять с половиной часов благодаря простому внутреннему контролю качества.
Neti передали на доработку отчет для финансового департамента.
Разработчик переписал имеющийся отчет за 3 дня на нужной заказчику технологии с требуемым результатом:
- данные стали корректно подтягиваться в общий отчет с возможностью исключения внутригрупповых оборотов между компаниями холдинга;
- отчет стал «биться» с финансовой системой;
- с отчетом стало удобно работать.
Медиахолдинг живет за счет рекламы. Исполнителю дали задачу написать единый блок учета продажи рекламы по всем компаниям холдинга и интегрировать его с финансовой системой на базе 1С.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Одним из главных условий этой задачи была разработка максимально удобного пользовательского интерфейса. Заказчик применил методологию Agile, что позволило учесть неструктурированные и несистемные требования конечных пользователей.
Была создана подсистема взаимодействия с клиентами:
- разработали сложную, но гибкую систему расчета скидок;
- создали систему заказа рекламы в виде пакетов с разными условиями размещения и ценообразования;
- модифицировали форму создания заказа с отображением прошлых размещений;
- связали нетиповые документы учета рекламы со стандартным «Внутренним документом», что позволило проводить их по привычной схеме в конфигурации 1С:Документооборот.
После подготовки MVP консультанты заказчика обучили пользователей, а исполнитель провел юстировку интерфейса и алгоритмов.