Проект

Русский Уголь Кузбасс (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Русский Уголь Кузбасс

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/04
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Автоматизация учета в ООО "Русский Уголь - Кузбасс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания «Русский Уголь» была основана в 2002 году. Основные производственные активы Компании расположены в трех регионах России: Кемеровской, Амурской областях и Республике Хакасия. «Русский Уголь» объединяет 6 угольных разрезов, обогатительные фабрики, а также энергообеспечивающие, транспортные и ремонтные предприятия. Продукция компании «Русский Уголь» поставляется в 70 регионов нашей страны и на экспорт: в Канаду, Польшу, Италию, Испанию, Египет, Турцию, Болгарию и другие страны. В 2011 году объем добычи угля составил 9 785 тыс. тонн. «Русский Уголь» является крупным работодателем: на предприятиях Компании трудится около 11 тысяч человек. ООО «Русский уголь – Кузбасс» входит в холдинговую группу ОАО «Русский уголь».

Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при управлении производством, трудности при подготовке регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.

В качестве программного продукта было выбрано решение «1С: Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов. В ходе проекта была произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление закупками, запасами, продажами;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции.

Благодаря внедрению компания получила единую информационную систему для ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика